В облако #CloudMTS перенесено 100% ИТ-инфраструктуры компании Газпромбанк Автолизинг. Облачные технологии позволяют клиенту в разы быстрее масштабировать бизнес, сокращая время и затраты на организацию ИТ-инфраструктуры новых филиалов. Также обеспечивают высокую доступность и скорость работы цифровых клиентских сервисов - до десяти раз быстрее в сравнении с традиционным подходом.
С помощью облачных технологий провайдера #CloudMTS организована работа центрального офиса и порядка 8 региональных филиалов, к концу года планируется открытие еще 10 представительств. На основе облака функционируют клиентские онлайн сервисы и мобильные приложения по выбору и заказу автомобилей, также внутренние учетные системы, бизнес- и офисные программы филиалов по всей стране. На облачную платформу МТС перенесены такие сервисы, как Автомаркет, Личный кабинет пользователя, мобильные приложения для IOS и Android, с помощью которых можно удаленно совершить практически все этапы лизинговой сделки.
«Мы делаем ставку на быстрый и простой процесс получения лизинговых услуг в цифровом формате в рамках концепции «Легкий лизинг». Постепенно из стартапа мы превращаемся в серьезного игрока рынка автолизинга в России. В этом году мы провели лизинговую сделку полностью в онлайн-режиме: личная встреча с клиентом состоялась только в момент выдачи автомобиля. Все остальные этапы были реализованы с помощью современных цифровых сервисов, в нашем случае – функционирующих преимущественно на основе облачных технологий. Мы выбрали облачную модель развития с самого старта бизнеса: у нас нет ни одной серверной, все критически важные для бизнеса системы работают в облаке МТС. Это позволяет нам быстро развивать бизнес, открывая в считанные дни новые филиалы и запуская востребованные рынком сервисы», – комментирует главный исполнительный директор компании Газпромбанк Автолизинг Лилия Маркова.
«Бизнес компании Газпромбанк Автолизинг близок нам по духу и своим амбициозным планам. Это отличный пример того, как компания федерального масштаба может эффективно развиваться, не тратя средства на собственное ИТ-оборудование. Клиент просто увеличивает объем потребляемых облачных сервисов по мере роста и открытия новых филиалов. При этом мы понимаем, какая ответственность лежит на нас как на провайдере и готовы гарантировать безотказность сервиса. Собственные географически распределенные дата-центры и каналы связи по всей стране, круглосуточная служба поддержки и глубокое понимание потребностей российских компаний – все это позволяет нам предоставлять услуги высокого качества, становясь настоящим партнером по развитию бизнеса клиентов», – отмечает директор облачного провайдера #CloudMTS Олег Мотовилов.
Для доступа к облачным ресурсам Газпромбанк Автолизинг использует собственные каналы связи МТС. Клиент также осуществляет резервное копирования в рамках облачной платформы #CloudMTS.