2008 год стал для компании годом значительных достижений и открывшихся перспектив. Рынок платежных терминалов вышел на новый уровень развития, благодаря чему лидер рынка рекламы на платежных терминалах компания Direct Contact смогла предложить своим партнерам нестандартные возможности. Компания расширила список клиентов, а также провела ряд интересных и эффективных проектов.
«Стратегически важным для развития компании Direct Contact достижением в ушедшем году стало значительное расширение пула рекламодателей, – говорит Вадим Ларионов, генеральный директор Direct Contact.
Среди наиболее крупных компаний можно отметить Samsung, MTС, Beeline, Mail.ru, Naf Media, представляющую XX Fox Universal Pictures, Microsoft, Philip Morris, Intouch и другие. Стоит отметить, что более 70% клиентов становятся постоянными рекламодателями после размещения коммерческой информации в крупнейшей сети платежных терминалов QIWI (КИВИ), что говорит об эффективности предлагаемых интерактивных решений для их бизнеса».
Знаковым событием 2008 года стало признание терминалов новым каналом коммуникации на российском рынке. Этот факт подтвердило первое независимое исследование рынка платежных терминалов TGI-Russia, которое было проведено компанией Comcon. Согласно полученным данным, половина жителей России (51%) хотя бы раз в неделю пользуются услугами платежных терминалов; в числовом выражении более 50 млн. человек ежемесячно пользуется подключенными к системе Direct Contact терминалами . По размеру недельной аудитории платежные терминалы заняли 4 место в ТОП-10 каналов коммуникации. В 2008 году количество терминалов, к которым подключена система Direct Contact, составило 67 000 по всей России, увеличившись на 91% по сравнению с 2007 годом.
В 2008 году было реализовано более 150 различных проектов. Одним из наиболее успешных стал долгосрочный проект сотового оператора по стимулированию увеличения размера платежа отдельных абонентов. Основным показателем оценки экономической эффективности является время окупаемости проекта. В данном проекте сотового оператора количество пользователей, заинтересовавшихся предложением, составило 2%, что позволило окупить проект в рекордно короткие сроки - два дня.
«В будущее мы смотрим с оптимизмом, - сообщает управляющий директор Direct Contact Данило Шевченко, - Несмотря на общее замедление роста рекламного рынка, мы активно развиваемся, клиенты остаются с нами после пробных проектов, высоко оценивая возможность проводить как федеральные, так и локальные кампании. Нынешняя ситуация на рынке привела к тому, что многие компании реструктурируют свои рекламные бюджеты, часто – в нашу пользу, так как пытаются перераспределить средства на менее затратные, но не менее эффективные инструменты. В связи со всем вышесказанным, мы уверены в дальнейшем увеличении федеральных и локальных партнеров в 2009 году и расширении нашего бизнеса».