На протяжении двух дней участники конференции Winter Nights обсуждали, как создать игру, в которую будут играть миллионы, как превратить мобильное приложение в выгодный бизнес и как правильно монетизировать игры. Своими секретами успеха в рамках докладов делились создатели Angry Birds, Clash of Clans, Diamond Dash, Galaxy on Fire и других мировых хитов.
Отдельно подводили итоги 2012 года, говорили о перспективах мобильного рынка и его трендах. “Говоря сейчас о мобильных играх, мы уже не имеем в виду устройства, это уже скорее целый подход к разработке и поддержке игр, это полноценный игровой сервис”, - комментирует Павел Ряйкконен, директор по дистрибуции компании Nevosoft.
Вместе с докладами параллельно конференции проходили бизнес-встречи разработчиков с издателями проектов, на которых девелоперы имели возможность представить свои проекты. О результатах этих встреч станет известно буквально через полгода, с выходом очередного хита уровня Rage of Bahamut и Cut the Rope.
Кроме того, в рамках мероприятия состоялось сразу два больших анонса: компания Mail.Ru Group анонсировала “Джаггернаут 2”, а Fish Labs пошаговую стратегию во вселенной серии игр Galaxy on Fire.
Первый день конференции завершился горячей вечеринкой с ледяной барной стойкой и розыгрышами призов от одного из спонсоров конференции, компании i-Free.
Каждый из участников Winter Nights смог вынести для себя что-то ценное: новые возможности рынка, алгоритмы монетизации игр, кто-то нашел продюсера перспективному проекту, кто-то заручился личными контактами. А значит, необходимость проведения мероприятий подобного плана максимальна. Как сообщают организаторы, следующая конференция White Nights: Mobile Games Conference состоится уже через 4 месяца, в июне 2013!
Ниже видеоролик о том, как проходила конференция Winter Nights (http://www.youtube.com/watch?v=ypdgvGCwF9Q).
Фотографии уже выложены в Facebook (http://www.facebook.com/WNconf).