Принять участие в творческой работе, создавая героев, придумывая для них характеры и добавляя новые детали к сюжету, мог каждый ребенок. Впрочем, иногда и родители, видя, как увлечены их дети, тоже ненадолго включались в процесс. Специально для мультфильма питерская группа «Ива Нова» написала музыкальное сопровождение.
Мультфильм создан в технике перекладочной анимации с использованием коллажей, вырезанных из журналов-каталогов.
Главная цель мультфильма – показать, что у вещей, которые мы воспринимаем как неживые, есть характер. А также для того, чтобы создать хорошее настроение и поделиться этим настроением со всеми!
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети
Ключевые слова: Юлмарт