Иван Ургант делает много звонков. Ролик JWT International для МТС чуть не убил известного телеведущего

В конце мая стартовала рекламная кампания в поддержку нового тарифного плана МТС "Много звонков", при подключении на который абоненты могут звонить на любые номера операторов сотовой и фиксированной связи домашнего региона по единой низкой цене.

В съемках ролика принимал участие известный ведущий и шоумен Иван Ургант, который является абонентом МТС более 7 лет. Напомним, несколько дней назад то же рекламное агентство представило рекламный ролик МТС с Жанной Фриске в главной роли.

По словам креативного директора агентства JWT International Иана Дэвида Томаса (Ian David Thomas), ироничный сюжет ролика появился благодаря слиянию идей главного режиссера, продюсера и самого Ивана Урганта. Съемочной группой агентства снято 2 варианта видеоролика с разными концовками, авторство одной из которых принадлежит Ивану Урганту. Транслироваться оба варианта будут на ведущих телеканалах страны: "ПЕРВЫЙ", "РОССИЯ", "СПОРТ", ДТВ, СТС до 5 июля 2009г.

Режиссером видео-ролика выступил Томас Рихтер (Thomas Richter), хорошо известный публике по рекламным роликам компаний Toyota, IKEA, Sony и др.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МТС, рекламная кампания, сотовая связь