Традиционная реклама сохраняет свои позиции, и, в частности, если говорить об ее локальной составляющей, то такая услуга как, например,
изготовление вывесок в Москве, будет всегда востребована. А, например, доски объявлений в Интернете служат добавочным звеном к комплексной рекламе, и тоже набирают свою популярность - хотя пока о локальной привязке здесь говорить трудно. В конце января 2010 г. количество запросов «доски объявлений» составило 68 910. В середине лета эта цифра опустилась до 48 700, но еще более низкий показатель был в предновогоднюю ночь – менее 40 000. Однако уже в конце января 2011 г. количество аналогичных запросов составило 77 102.
Делится мнением Екатерина Матвеева, PR-менеджер сервиса ручного размещения объявлений в интернете JCat: «С нашей точки зрения, такой интерес к доскам объявлений в интернете, как к недорогому, но эффективному способу продажи своих услуг, связан с оживлением малого и среднего бизнеса. Ведь объявления на досках объявлений в интернете дают, как правило, средние компании с фиксированным бюджетом на рекламу. Кроме того, реклама на досках объявлений отличается от спама. Если человек сам идет на такую доску, он ищет нужный товар или услугу и находит его по объявлению. Спам же чаще всего попадает в корзину. Ожидаем, что тенденция интереса к доскам объявлений сохранится».
JCat.ru – первый специализированный сервис по размещению объявлений на досках в интернете. Работает с 2003 года.