Как мобильное приложение позволяет увеличивать прибыль

Современный бизнес, вне зависимости от сферы, всегда предполагает высокую конкуренцию, а значит, необходимость выделиться среди других компаний практически любым способом. И одним из них, безусловно, является мобильное приложение - если грамотно использовать этот прием, можно получить действительно впечатляющий результат. Так зачем оно может пригодиться бизнесу?

По сути, с их помощью компания попадает во все телефоны действующих и потенциальных клиентов и остается в их карманах, ведь человек легко может забыть дома визитницу со скидочными картами, но телефон точно всегда будет с ним. То есть у фирмы есть возможность взаимодействовать с людьми постоянно, когда те заглядывают в свое мобильное устройство.

Мобильное приложение становится настоящей необходимостью при проведении маркетинговых мероприятий. Информация о новинках, хитах продаж в сочетании с картой лояльности в смартфоне клиента поможет увеличить средний чек покупки, стимулируя дополнительные продажи. А еще программа лояльности в мобильном приложении заменяет бонусную карту и предоставляет покупателю возможность освободить место в кошельке. Таким способом можно без проблем завоевать расположение клиента. Тем более, что ресурс https://wapcentr.com/ предлагает конструктор приложений для Айос и "Андроид", который дает возможность сделать собственное без больших усилий.

Мобильное приложение полезно владельцу бизнеса и тем, что оно предлагает ему возможность собрать информацию о клиентах, то есть узнать, что человек больше всего покупает, сколько денег тратит, как часто совершает покупки. Это действительно хороший фундамент для дальнейшего сотрудничества. А ведь есть еще пуш-уведомления, которые являются дешевым и эффективным способ сообщать клиентам об акциях, напоминать о брошенных корзинах и другими способами возвращать их внимание к конкретному бренду.

Есть ли компании, которым не стоит задумываться о приложении? На самом деле таких очень немного и практически все они в конце концов выходят на тот уровень, когда оно все-таки становится необходимостью. Самое главное в его разработке - это комфортное юзабилити и минимизация тапов. В таком случае клиенту будет действительно удобно им пользоваться, а это увеличивает количество совершаемых действий, в том числе и покупок. Хорошее приложение - это залог того, что клиент станет постоянным на долгое время.

Тематики: ПО

Ключевые слова: