Как проверить актуальность телефонной базы данных

Владельцам баз данных знакома картина, когда при SMS-рассылке значительное количество номеров является недействительным.

Частые причины недействительности телефонных номеров:

  1. Номер изначально неверно был указан.
  2. Абонент перестал пользоваться данным номером.
  3. Владелец телефонного номера изменил оператора, оставив при этом исходный номер.

Проверить вручную каждый номер телефона нереально и очень затратное мероприятие, как по времени, так и финансово. Но выход из ситуации есть – проверить актуальность базы номеров с помощью  HLR-запроса.

HLR-запросы решают следующие проблемы:

  1. Благодаря доступу к глобальной системе GSM-абонентов, определить, какой оператор связи у конкретного мобильного номера.
  2. Достоверно узнать, существует ли конкретный номер и насколько он рабочий.
  3. Избежать неоправданные расходов при осуществлении СМС-рассылок.

Специальный сервис рассылок сообщений BSG имеет в арсенале надежный инструмент проверок достоверности номеров HLR Lookup https://bsg.world/ru/products/hlr-lookup/.

Как работает HLR-запрос?

HLR – дословно переводится как Главный Локальный Регистр. Другими слова, это централизованная база данных, в которой содержится информация обо всех существующих абонентах мобильных сетей. Сегодня услуга проверки актуальности телефонных номеров широко применяется СМС-агрегаторами.

Перейдя на сайт https://bsg.world, вы сможете протестировать данную услугу бесплатно и лично убедиться в ее преимуществах.

Как работает HLR-регистр?

База данных обновляется с активизацией каждого нового номера, и будет сохранять этот номер до тех пора, пока им пользуется абонент. Если номер является «заброшенным» система в тот же час автоматически удаляет его.

Проверка актуальности является конфиденциальной, и сами абоненты о ней не имеют представления.

Какой алгоритм проверки правильности телефонной базы?

  1. Зарегистрируйтесь на сайте BSG.
  2. Выберите услугу проверки HLR.
  3. Загрузите свой список номеров и проверьте.

Каких результатов можно достичь с помощью HLR-запроса?

  • SMS-рассылки будут иметь четкое попадание в цель.
  • Маркетинговый бюджет будет использован рационально.
  • База данных телефонных  номеров станет актуальной для последующего пользования.
  • Минимизация неэффективных расходов, с их последующим применением.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: база данных