Как сделать не самый удачный продукт прибыльным?

Ни один продукт или услуга не являются идеальными. Всегда найдутся минусы, которых нет в предложениях конкурентов. Это затрудняет работу продавцов, потому что для того, чтобы хорошо продавать, нужно верить в свой продукт.

Если компания изначально настроена на продажу плохого товара, клиенты это почувствуют рано или поздно. Не имеет значения, насколько усердно вы работаете, чтобы скрыть это. Специалисты Скибл хорошо знают об этом. Вы хотите продвигать на рынке даже далеко не самый лучший товар или услугу? На сайте https://skibl.ru/ можно сделать это. Воспользуйтесь помощью профессионалов, чтобы укрепить позиции своего бизнеса.

Недостатки определяют целевую аудиторию

Когда у продукта есть проблема, это не обязательно означает, что никто не должен покупать его. Это означает, что потенциальные клиенты, для которых важна эта особенность, не должны быть целевой аудитории компании. Вместо этого следует сосредоточиться на характеристиках, делающих товар лучшим, чем у конкурентов.

К примеру, внедорожники потребляют много топлива. Значит, целевой аудиторией не являются люди, заинтересованные экономией бензина или защитой окружающей среды. Вместо этого нужно сосредоточиться на потенциальных клиентах, которым нужна большая грузоподъемность и возможность езды по бездорожью.

Никакого обмана

Не стоит пытаться обмануть потенциальных покупателей по поводу характеристик продукта. Это и неэтично, и неразумно. Хотя в краткосрочной перспективе такое решение может принести выгоду, в дальнейшем компания получит плохую репутацию. Сегодня информация в интернете распространяется очень быстро. А восстановить испорченную репутацию весьма трудно.

Правильное описание продукта

Если потенциальный клиент обнаруживает определенный недостаток, есть несколько вариантов решения этой ситуации:

  • Использовать сравнение. Пример: «У этого внедорожника большой расход топлива, но Конкурент A и Конкурент B потребляют еще больше бензина».
  • Сосредоточиться на другой характеристике. Пример: «Наш автомобиль действительно потребляет немного больше топлива, чем модели конкурентов. Но зато мы предлагаем в стандартной комплектации те опции, за которые обычно приходится доплачивать».  

Понимание продукта

Чтобы успешно продать товар или услугу, нужно хорошо понимать их сильные и слабые стороны. Благодаря этому можно будет не тратить время на привлечение потенциальных клиентов, которые в результате откажутся от покупки.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, продажа автомобилей