Кампания "Ростелекома" посвящена Сочи-2014

В Москве завершилась рекламная кампания "Ростелекома", стартовавшая 17 марта и продлившаяся до конца весны. Ее концепцией стала аналогия с историей Олимпийских игр. В Древней Греции с их началом прекращались военные действия.

Сейчас Олимпийские игры - это главное мировое событие четырехлетия, на котором встречаются представители разных стран и континентов, разных религий и политических идеологий. Событие, за которым следит весь мир.


"Ростелеком" делает все возможное, чтобы мы всем миром чаще общались, делились радостью и находили понимание. Чтобы каждый дом был на связи со всей страной и всем миром. Чтобы мир изменился к лучшему для каждого человека.


Тем более, что "Ростелеком" сейчас создает телекоммуникационную инфраструктуру для Олимпийских зимних игр в Сочи 2014 года, являясь Генеральным партнером Олимпиады.


Именно поэтому ключевым сообщением кампании стал слоган - "Мир в общении". Ее целевая аудитория - люди в возрасте 26-65 лет. За время проведения кампании реклама размещала в теле и радиоэфире, outdoor (билборды 6*3м, стикеры в наземном транспорте), прессе, Интернете.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: рекламная кампания, Ростелеком