«Мы не стали бы снимать такой фильм, чтобы дарить его как бонус, потому что точно знаем, что лучше возвращать кешбэк деньгами.
А для тех, кому так понравился герой с самого дна, мы подготовили мерч и питчбук. Чтобы получить мерч, нужно сделать репост понравившейся вещи с нашего сайта с хэштегом #человеклосось в своих социальных сетях. Полную историю персонажа каждый желающий сможет узнать в питчбуке в официальных аккаунтах Yota. Возможно, кто-то всё же решит снять фильм про нашего героя», - комментирует PR-директор Yota Артем Рабчук.
«А еще специально для фанатов одиозного супергероя Человека-лосося мы выпустили эксклюзивный сет из трех ароматов совместно с парфюмерией Demeter. Они позволят оказаться в чешуе главного героя и испытать весь спектр его чувств и эмоций: от всеобъемлющего триумфа после спасения мира до романтичного нерестового настроения», - добавляет руководитель проекта, менеджер по маркетинговым коммуникациям Екатерина Жаркова.
Тематики: Мобильная связь, Маркетинг
Ключевые слова: рекламная кампания, Yota