Для присвоения ICL Services партнерства уровня Five-Star учитывались следующие показатели: высокий уровень SLA, наличие достаточного числа квалифицированных сотрудников технической поддержки, возможность оперативной удаленной поддержки, а также поддержка аппаратного и программного обеспечения. Также в компании функционирует демостенд, позволяющий клиентам ознакомиться с технологиями и оценить продукты Huawei в действии.
«Мы гордимся партнерством с компанией Huawei, одним из мировых лидеров в сфере информационно-коммуникационных технологий. Получение нами максимального пятого уровня демонстрирует зрелость, компетентность и глубокое знание оборудования и технологий Huawei нашими специалистами. В свою очередь, благодаря сертификации мы можем предлагать заказчикам сервисные услуги на еще более выгодных условиях», — комментирует Василий Тузов, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании ICL Services.
За три года сотрудничества с Huawei компания ICL Services сертифицирована сразу по трем направлениям:
Прохождение этих сертификаций подтверждает профессионализм специалистов ICL Services и гарантию оперативного и качественного обслуживания заказчиков.