Темп прироста аудитории Facebook уже несколько месяцев держится на одном и том же уровне. За период с января по апрель на сайте зарегистрировались 50 миллионов пользователей, кварталом раньше – 40 миллионов.
Количество юзеров мобильной версии соцсети по сравнению с 2013 годом возросло на треть. Фиксируется 1,07 миллиарда уникальных входов в приложение Facebook для мобильной техники, с каждым месяцем число увеличивается.
Согласно данным за прошлый месяц, ежедневно мобильными сервисами компании пользуются 654 миллиона пользователей, что на 41% больше, чем в прошлому году. Активная аудитория Facebook выросла на 19%.
Быстрый прирост количества мобильных пользователей выгодно Facebook. Создатель социальной сети Марк Цукерберг назвал развитие сервисов для мобильных гаджетов приоритетным направлением разработок компании. К примеру, продвигаются и обновляются такие приложения, как Messenger и Paper. Также Facebook активно развивает популярные сервисы Instagram и WhatsApp.
Активная разработка мобильных сервисов крайне важна для прибыли соцсети. За последние 3 месяца компания заработала на мобильной рекламе $1,66 миллиарда, что составляет 62% общего объёма выручки за рекламу. Прогнозируют, что до конца года общая доля Facebook на мобильном рекламном рынке увеличится почти до 8%.
Эксперты предупреждают, что прирост аудитории социального проекта Facebook может замедлиться. Недавняя попытка управления эмоциями пользователей с помощью фильтрации сообщений возмутила многих приверженцев социальной сети, о чём свидетельствуют негативные отзывы на многочисленных форумах.