Продажи мобильных игр в России выросли в девять раз

Аналитическая компания Newzoo и Интернет-компания Mail.Ru Group, изучали распространенность в России игр для мобильных компьютерных устройств. Результат исследований показал, что за последние три года наблюдался скачкообразный рост продаж – практически на порядок, в девять раз. В прошлом году таких игрушек было реализовано на 165 миллионов долларов.

Причина такого роста очевидна. Она напрямую связана с резким увеличением количества планшетов и смартфонов на руках у населения. Но не только. Как говорят специалисты, большую роль играет также и позиция производителей мобильных устройств и разработчиков операционных систем, которые делают все для увеличения предложения мобильных игр и других программ. Технологии постоянно совершенствуются, разработчикам предоставляется беспрепятственный доступ к программному интерфейсу, да и количество разработчиков постоянно растет.

Всего в России геймеров, которые используют для игр смартфоны и планшеты, почти 34 миллиона человек, что составляет 79% от общего количества геймеров. В некоторых странах этот процент значительно выше. В Китае любителей мобильных игр 96%, в Южной Корее на три процентных пункта меньше, а в Соединенных Штатах – 93%.

Более половины китайских геймеров платят за игры и совершают внутриигровые расчеты. Американцы немного поэкономнее – 45%, южнокорейцы – 34%, а вот россияне  - всего 28%.

Среди поклонников мобильных игрушек нету гендерного дисбаланса. Мужчин, любящих поиграть в квесты, аркады или стрелялки на смартфоне, примерно столько же сколько и женщин с такими же увлечениями. 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Web

Ключевые слова: онлайн-игры