Теперь у пользователей QIWI есть единый QIWI Кошелек для мира виртуального (социальные сети, интернет-покупки, интернет-развлечения) и мира реального (покупать вещи, оплачивать услуги). Это очередной шаг QIWI на пути создания универсального платежного средства для абсолютного большинства пользователей.
В конце августа 2011 года первым партнером QIWI Кошелька в реализации этого сервиса стала популярная питерская сеть KILLFISH Discount Bar. Теперь оплатить счет в любом из баров сети KILLFISH можно через QIWI Кошелек. Для этого достаточно сообщить официанту, что оплата будет происходить со счета QIWI Кошелька и назвать номер своего мобильного телефона.
«Сегодня для нас знаменательный день – QIWI Кошелек выходит в оффлайн. Уверен, что наш новый платежный сервис, использование которого в разы ускорит интеграцию кибер-возможностей в повседневную жизнь современного человека, поспособствует усовершенствованию качества и повышению удобства платежных инструментов, используемых на территории России», – комментирует Генеральный директор QIWI Кошелька Андрей Попков.
В первые две недели работы нового сервиса, QIWI Кошелек совместно с KILLFISH Discount Bar проводит Акцию. С 30 августа по 15 сентября 2011 года впервые воспользовавшись QIWI Кошелькам при оплате счета в KILLFISH Discount Bar, клиент получает в подарок сумму, равную сумме счета.
О QIWI Кошельке
QIWI Кошелек предлагает простой и безопасный способ оплачивать товары и услуги по всему миру, получать платежи и переводить деньги.
Можно выбрать подходящий источник средств: счет QIWI Кошелька или оператора сотовой связи (Билайн, МегаФон, МТС), наличные или банковская карта; а также вариант доступа: терминалы QIWI, web- и мобильный сайт, SMS, приложения для популярных мобильных платформ и социальных сетей.
Число активных пользователей QIWI Кошелька превысило 6 миллионов, зарегистрированных – 36 миллионов человек. Финансовый оборот в первом полугодии 2011 года составил 26,4 млрд. рублей, рост по сравнению с первым полугодием 2010 года – 159%.