Сегодня «Мосфильм» по праву считается ведущим предприятием российской киноиндустрии. Это единственная киностудия, которая сохранила свой фильмофонд и за счет собственных средств проводит огромную работу по реставрации фильмов золотой коллекции студии. На «Мосфильме» работает более 1500 человек и сегодня это отраслеобразующее предприятие в системе российской кинематографии, которое имеет производственную мощность более ста картин в год и постоянно развивается.
На протяжении последних девяти лет «Мосфильм» активно занимается модернизацией своей производственно-технической базы. Совершенствование технологий управления и учета потребовало внедрения современных ИТ-инструментов. Применявшиеся ранее программные средства сдерживали рост и развитие предприятия и перестали удовлетворять таким требованиям, как быстродействие, высокая надежность и устойчивость работы системы, прозрачность учета, удобство ввода данных и формирования отчетов, обеспечение качественной поддержки пользователей.
Было принято решение о развертывании проекта автоматизации предприятия с помощью Системы Галактика ERP. При выборе был учтен большой опыт работы корпорации «Галактика» с российскими предприятиями, сроки реализации проекта, обеспечение защиты персональных данных, в том числе в соответствии с федеральным законом № 152, что подтверждено сертификатом Гостехкомиссии РФ, лицензией ФСБ и сертификатом ФСТЭК.
«На «Мосфильме» уже полностью автоматизирован бухгалтерский учет с помощью Системы Галактика ERP, - комментирует Роман Струков, главный специалист Информационно-вычислительного центра «Мосфильма». - Преимущество этой программы в том, что все базы данных обновляются проще и быстрее, чем у остальных программ (где сложные операции могли длиться по два дня). Плюс мы доработали функционал программы с учетом специфики «Мосфильма». Сотрудники довольны «Галактикой» и, надеемся, с ее помощью «Мосфильм» будет и дальше совершенствоваться во многих областях».
В ходе внедрения Системы Галактика ERP решены следующие задачи:
ведение договоров, контроль их исполнения;
учет основных средств, нематериальных активов;
учет материально-производственных запасов;
учет кассовых и банковских операций;
расчеты с персоналом по оплате труда;
учет приема и реализации работ и услуг;
контроль задолженности.
В настоящее время с системой работает более 60 человек – руководителей и специалистов учетно-экономической службы, других подразделений предприятия.
При выполнении проекта автоматизации были учтены особенности работы каждого подразделения.