Теперь совместными усилиями профессиональных команд двух этих проектов планируется не только вывести Colton.ru на новый, общефедеральный уровень,
но и монетизировать раздел "Вакансии" сайта Клерк.Ру.
"Я не устаю повторять, что любой проект должен находиться в постоянном развитии. Клерк.Ру около двух месяцев назад полностью сменил дизайн сайта, а теперь мы вплотную занялись нашим разделом "Вакансии". Colton.ru - хорошее приобретение, это самоокупаемый, популярный и посещаемый проект. В настоящее время мы планируем интеграцию Colton.ru не только в Клерк.Ру, но и в краснодарский проект под названием “Живая Кубань”. Стоит отметить, что бренд Colton.ru, поскольку он достаточно известен в Краснодарском крае, решено сохранить. При этом предполагается, что он не только не утратит своих традиционно сильных сторон, но еще и приобретет широкую популярность на федеральном уровне. Сейчас имеются все предпосылки к этому, - рассказывает о перспективах совместной деятельности генеральный директор ИА “Клерк.Ру” Борис Мальцев.
"Лично я уверен, что в бухгалтерском и финансовом секторе вакансий Клерк.Ру с помощью Colton.ru завоюет лидирующие позиции в стране, - отмечает руководитель проекта Colton.ru Тимур Иосебашвили. - В ближайшем будущем мы планируем запустить автоматическую систему рекомендации вакансий по пользовательским предпочтениям. В результате пользователи избавятся от необходимости постоянно искать вакансии, находясь на сайте. Также планируется внедрять большое количество новых сервисов для работодателей. В первую очередь, это автоматическая рекомендация резюме подходящих на размещенную вакансию и автоматическая же фильтрация неподходящих резюме, присылаемых соискателями на вакансию".