Новый сервис пользовался активным спросом клиентов компании уже на этапе тестирования, и, в силу своей уникальности, окажется весьма востребованным после запуска в эксплуатацию.
Функционал «Softline клиент» был создан и внедрен департаментом разработки компании Softline. Доступ к сервису может получить любой клиент Softline, зарегистрированный на сайте компании и имеющий не менее одного оплаченного заказа. Пользователь «Softline клиент» может приобрести недостающую лицензию, продлить закончившуюся или ввести данные о новом ПО самостоятельно. Информация о покупках и обновленных лицензиях поступает автоматически.
Для эффективной работы «Softline клиента» необходима установка программы-агента (доступна для скачивания в соответствующем разделе сервиса) на всех компьютерах заказчика, где запланирована инвентаризация и учет используемого ПО. Агент проводит автоматическую инвентаризацию ПК и отправляет данные в «Softline клиент», который производит сравнение учтённых лицензий и имеющегося на ПК программного обеспечения. Это позволяет отследить появление нового ПО и проконтролировать его соответствие имеющемуся количеству прав на использование.
Многим клиентам Softline новый сервис дал возможность организовать учет и контроль ИТ-активов своей компании и оценить преимущества использования подобных систем, о внедрении которых они, возможно, задумывались ранее.
«Сервис «Softline клиент» содержит весь необходимый функционал для инвентаризации ИТ-активов, при этом предоставляется бесплатно. Подобное предложение уникально на российском рынке, и мы уверены, что оно будет с интересом воспринято заказчиками Softline. Ведь, имея возможность оценить состояние развернутых в организации аппаратных и программных решений, бизнес может обеспечить их безопасность и бесперебойную работу, а значит – повысить эффективность своей основной деятельности», - прокомментировал запуск нового сервиса Игорь Боровиков, председатель совета директоров Softline.
www.softline.ru