По данным Forrester Research Inc. уровень использования множества различных мобильных устройств сотрудниками все увеличивается: от настольных компьютеров (85%), ноутбуков и нетбуков (63%) до планшетов (21%) и смартфонов (48%).
Соответственно, для поддержки, управления и обслуживания этих устройств ИТ-службы нуждаются в новых мобильных инструментах.
Именно для таких организаций, сотрудники которых используют одновременно несколько различных девайсов, Dell представила новые мобильные решения, позволяющие минимизировать риски, касающиеся безопасности и ИТ-инфраструктуры. Это новые мобильные приложения Dell KACE endpoint systems management, Dell SonicWALL, Dell Wyse Cloud Client Manager, позволяющие дистанционно и в режиме реального времени управлять компьютерными и облачными системами.
Сегодня компании пытаются превратить физические рабочие места в «цифровой рабочие пространства», что позволяет сотрудникам работать более продуктивно.
«В рамках фокуса Dell на предоставление конечных корпоративных мобильных решений, мы снабжаем клиентов инновационным аппаратным, программным обеспечением и услугами, которые помогают им запускать и управлять новыми моделями рабочего места,» - отметил Том Кендра, вице-президент и генеральный менеджер систем управления подразделения Программного обеспечения Dell.
Dell KACE K1000 GO
Новое мобильное приложение Dell KACE K1000 GO для Android и IOS устройств освобождает ИТ-администраторов от выполнения функций типичной справочной и системного администрирования. Приложение Dell KACE K1000 GO позволяет ИТ-администраторам получить доступ к K1000 через свои мобильные устройства, поэтому они могут просматривать и отвечать на уведомления службы поддержки, находясь вдали от своего компьютера, ускорять процесс устранения проблем и развертывания программного обеспечения.
Новые гибкие системы управления приложения Dell KACE K1000 GO включают в себя:
• предупреждения в реальном времени о неполадках через уведомления Android и IOS устройств
• продуманные принципы работы для решения проблем и технических неисправностей
• детальная инвентаризация систем для быстрого выявления причин неполадок
• оперативное распространение программного обеспечения для обновления
SonicWALL
Приложение SonicWALL предполагает безопасный мобильный доступ с поддержкой Windows 8.1, Android и IOS и помогает пользователям получать более свободный доступ к критически важным приложениям, данным и ресурсам, находящихся на множестве устройств.
Dell Wyse Cloud Client Manager
Dell обновила и расширила возможности приложения Dell Wyse Cloud Client Manager, которой теперь могут воспользоваться владельцы смартфонов и планшетов на базе iOS 7 и устройств Dell на базе Android.
Dell Wyse Cloud Client Manager предоставляет единую интуитивную консоль, которая повышает прозрачность и управляемость используемых компанией и сотрудниками смартфонов, планшетов и других девайсов. Администраторы могут поддерживать, настраивать, проводить мониторинги безопасности устройств, где бы они не находились, а также дистанционно управлять доступом к приложениям и контенту компании.
www.dell.ru