Клиенты «МегаФона» на Дальнем Востоке стали говорить в роуминге в три раза больше

Длительность разговоров в роуминге абонентов «МегаФона» за последний год выросла в три раза, количество отправленных SMS-сообщений – более чем в 1,5 раза, а объем интернет-трафика – в 4 раза. В условный топ-5 популярных туристических направлений жителей региона вошли Таиланд, Китай, Украина, Южная Корея и Казахстан.

Клиенты «МегаФона» стали активнее общаться в роуминге. По данным компании, за последний год дальневосточные клиенты стали говорить за рубежом почти в 3 раза дольше, среднемесячная длительность разговоров в роуминге выросла с 25 тыс. мин до 72 тыс. мин. Количество исходящих SMS -сообщений за этот же период выросло с  примерно 30 тыс. до 50 тыс., то есть, более чем в 1,5 раза. Объем ежемесячного GPRS -трафика за год увеличился в 4 раза.

В декабре 2011 года «МегаФон» предложил своим клиентам революционное снижение цен на европейском направлении. В результате введения нового базового «Евротарифа» цены на услуги связи в Европе, европейской части СНГ и Турции для абонентов оператора уменьшились в 3 - 9 раз. Итогом стала выросшая активность дальневосточных абонентов в роуминге в зоне действия «Евротарифа». Если в марте 2011 года в странах, на которые сейчас распространяется действие «Евротарифа», голосовой трафик составил 10 тыс. мин., то в марте 2012-го – уже около 40 тыс. мин.

«Политика «МегаФона» в отношении роуминга неизменна – мы последовательно работаем над  общедоступностью роуминговых услуг. «Евротариф» стал без преувеличения событием на рынке связи – произошло коренное изменение цены на уровне базового тарифа, а не опций или услуг. Это значит, все 100% наших абонентов автоматически могут воспользоваться ценовыми преимуществами «Евротарифа»,- говорит коммерческий директор Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон» Николай Белогубец.

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон