Клиенты МГТС предпочитают сервисы самообслуживания

ОАО "Московская городская телефонная сеть", один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), сообщает о росте популярности дистанционных каналов обслуживания. Свыше 60% обращений и заявок клиенты МГТС направляют в компанию с помощью сервисов самообслуживания.

Сервисы дистанционной оплаты услуг пользуются особой популярностью у абонентов. Более 90% клиентов используют систему удаленных платежей, которые не требуют посещения офисов МГТС, количество таких оплат выросло за прошедший год на 30%. На первом месте стоят платежи онлайн, далее следует оплата через терминалы и банкоматы, и сервис "Легкий платеж" МТС с использованием мобильного телефона.

Количество обращений к сервису "Личный кабинет" в первом квартале 2014 года выросло в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Посещаемость сайта растет в среднем на 15% ежеквартально. В первом квартале 2014 года сайт посетило свыше 1 500 000 человек, из них более 800 000 – уникальные пользователи. Общее число просмотров страниц с начала года превысило шесть миллионов, самые популярные разделы сайта – тарифы для физических лиц и отправка заявок на подключение интернета по технологии GPON.

Наряду с развитием сервисов самообслуживания, МГТС модернизирует традиционные каналы обслуживания, чтобы коммуникации между компанией и клиентами оставались максимально удобными. Так, в 2013 году в рамках программы повышения качества обслуживания МГТС начала создавать "офисы будущего" – просторные современные центры обслуживания с интерактивными CRM-сенсорами и демонстрационными зонами, где каждый может протестировать высокое качество услуг МГТС.

«Клиенты МГТС могут получить информацию о тарифах и услугах компании на нашем сайте, в социальных сетях, по телефону или лично в офисах облуживания. Мы активно развиваем каналы обслуживания, уделяя внимание современным способам коммуникаций. Сегодня клиенты МГТС могут, не выходя из дома, проверить текущее состояния лицевого счета, изменить тарифный план, подключить дополнительные услуги, оплатить счет, а также оперативно получить информацию о зачисленных платежах, списании денежных средств, посмотреть статистику телефонных разговоров и детализацию вызовов», – говорит директор по маркетингу и развитию продуктов ОАО МГТС Дмитрий Кулаковский.

Решения МГТС базируются на возможностях оптической сети GPON и обеспечивают скорости передачи данных до 300 Гбит/с в транспортной сети и до 1 Гбит/с в направлении к абоненту, что позволяет развивать новые комплексные продукты для дома, бизнеса и государственных учреждений. В настоящий момент МГТС построила в Москве 25 тыс. км оптических линий связи, к 2015 году протяженность сети удвоится. К оптический сети МГТС уже подключено более двух миллионов абонентов столицы.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: МГТС