«Коммерсант» со ссылкой на данные исследования J'son & Partners Consulting сообщил, что выручка «Яндекс.Плюса» в 2020 году составила 7,7 млрд руб. В 2021 году она может вырасти до 11,3 млрд руб.
По информации Tеlесоm Daily, «Яндекс» является лидером российского рынка экосистем по объему выручки. Второе место занимает Google (YouTube Premium), третье - «Сбер». Также в топ-5 вошли МТС, Apple, Mail.ru Group и «Тинькофф».
Количество подписчиков «СберПрайм» сейчас достигает 3,5 млн человек, отметил гендиректор «СберСпасибо» Андрей Писарев. Платформа была запущена только год назад. МТС показывает рост числа пользователей – за шесть месяцев прирост составил 14% до 14,7 млн человек.
Эксперты J'son & Partners Consulting считают, что в ближайшей перспективе число подписчиков всех экосистем начнет снижаться: если сейчас показатель прироста составляет 35% (21,7 млн человек), то к 2024-му году он сократиться до 7% (33,7 млн человек).
Подписка на все сервисы «Яндекса» появилась в мае 2018 года. В ее составе есть «Кинопоиск» и «Яндекс.Музыка», кэшбэк в сервисах «Яндекс.Такси», «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Еда» и так далее. Стоимость подписки составляет от 199 до 699 руб. в месяц в зависимости от пакета услуг и количества человек, которые могут ей пользоваться. Опция работает в России, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Армении, Азербайджане, Молдавии, Киргизии и Израиле.