Для сравнения на конец 2016-го года подписку имело не больше 250 тысяч пользователей, а данные за прошлый год в компании предпочитают не раскрывать. Ранее в Mail.ru Group сообщили, что имеют в подконтрольных себе сервисах, включая крупнейшие отечественные соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники» около 1,5 миллионов подписчиков.
Напомним, что во второй половине мая «Яндекс» предложил своим клиентам новый пакет «Яндекс.Плюс». Его основой является подписка на «Яндекс.Музыка» с дополнительным доступом к другим сервисам, например, услугам такси, облачному диску и так далее.
Напомним, что музыкальный сервис впервые появился у «Яндекс» еще в 2010-м году с ориентацией на веб-устройства. Сегодня это единственный сервис бренда, предоставляемый на платной основе. Ранее месячная подписка оценивалась в 169 рублей, но сейчас получить доступ к огромному количеству музыкальных композиций, можно по сниженной цене, всего за 99 рублей.