Соглашение подразумевает, что IBM будет предоставлять необходимые сервисы и технологическую платформу, которая поможет WPP интегрировать бизнес-процессы и значительно повысить производительность организации. Новая гибридная облачная инфраструктура, отличающаяся особой гибкостью, позволит WPP расширить область применения инструментов для обработки больших данных и аналитики, чтобы принимать более взвешенные решения и ускорить разработку креативных кампаний; укрепить позицию лидера на рынке цифровых и мобильных технологий; ускорить разработку и вывод на рынок новых продуктов и сервисов; наладить коммуникации и сотрудничество между разными брендами компании.
Новый этап стратегического партнерства включает подписание контракта на услуги стоимостью 1,25 миллиарда долларов США, в соответствии с которым IBM обязуется трансформировать и осуществлять управление глобальной технологической платформой WPP.
«Являясь крупнейшей в мире коммуникационной группой, мы намерены использовать опыт IBM в сфере облачных технологий с целью развития инноваций и повышения ценности наших продуктов и сервисов, предлагаемых в 111 странах мира», – прокомментировал Робин Дарг, директор по информационным технологиям WPP Group.
«Это соглашение – серьезный шаг для развития корпоративных облачных систем и укрепления позиции IBM в качестве мирового лидера на рынке облачных технологий, – сказал Эрик Клементи, старший вице-президент IBM Global Technology Services. – Надежная и открытая облачная платформа корпоративного класса позволит WPP в сжатые сроки создавать и предоставлять клиентам инновационные продукты и услуги».
* * *
Корпорация IBM является глобальным лидером в сфере облачных технологий, обеспечивая надежную интеграцию данных и инфраструктуры в облаке.
WPP – крупнейшая в мире группа коммуникационных компаний с оборотом 72,3 миллиарда долларов и чистой прибылью 17,3 миллиарда долларов США (по данным на 2013 г.). WPP предоставляет полный спектр рекламных и маркетинговых услуг, включая управление рекламными бюджетами, связи с общественностью и государственными органами, маркетинг партнерских отношений, бренд-менеджмент и цифровые коммуникации.