Коммуникационное агентство “Эдельвейс” завершило проект “Цифровой Университет”

Коммуникационное агентство “Эдельвейс” завершило проект “Цифровой Университет”, организованный в рамках PR-кампании для сети магазинов “Белый Ветер Цифровой”.

Данная программа была создана специально для всех тех, кто пожелал разобраться в высоких технологях. Стартовавшем в сентябре проекте, приняло участие множество крупных городов России, среди которых: Москва, Нижний Новгород, Ярославль, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Омск и Челябинск.

Программа проекта была достаточно широка, поэтому каждый мастер-класс был посвящён конкретной теме, среди которых наиболее ярко выделялись фото, мобильные коммуникаторы, ноутбуки, работа в блогах и многое другое.

В рамках “Цифрового Университета” коммуникационным агентством “Эдельвейс” были организованы несколько специальных мастер-классов, где в качестве экспертов и преподавателей выступали известные персоны.

Один из них прошёл в “День Российского Интернета”. Это был мастер-класс с известными представителями блогосферы на тему: “Стать самым влиятельным за один день. Блог – новая четвертая власть”. Ведущими урока выступили авторитетные деятели рунета: Антон Носик (dolboeb), Максим Кононенко (mrparker) и Сергей Мухаммедов (ottenki-serogo).

Во время мастер-класса блогеры рассказали, каким образом можно преуспеть в блогосфере, какие основные шаги необходимы для достижения успеха или для привлечения к себе внимания, чем отличается блог от обычной журналистики. Спикеры также ответили на вопрос: каково будущее блога в качестве новой “четвёртой власти”? Не остались без внимания и вопросы этики в таком безличном для многих пространстве, как Интернет.
Второй мастер-класс прошёл с Креативным директором ИД "Собака", одним из основателей легендарного Питерского издания "Собака.ru", первым главным редактором журнала Time Out в России, стартап-менеджером Киевского Time Out, журналистом и художником Андреем Савельевым.
Тема урока была обозначена как: “Мобильная журналистика – тренд современных медиа”, поэтому и не удивительно, что на мастер-классе присутствовали студенты факультетов журналистики различных московских вузов.

Основной задачей данного урока было продемонстрировать, что свобода самовыражения и многогранность точек зрения становятся одними из главных трендов и требований, применяемых к современным медиа. Всё большее количество аудитории переключается от центральных федеральных СМИ к независимым каналам, передающим более актуальную информацию. Современный журналист зачастую становится корреспондентом и редактором в одном лице, работает удаленно вне офисных стен редакции, а механизм распространения информации приобретает все более динамичный характер, ведь новости попадают к своим читателям практически в режиме реального времени.
 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интернет

Ключевые слова: маркетинг, веб-сайт, мероприятия, продвижение, блог, социальные сети, интернет-продвижение