Компания ALCATEL ONETOUCH начинает сотрудничество с агентством интегрированных коммуникаций Comunica

PR и SMM-поддержку, а также комьюнити-менеджмент одного из крупнейших в мире производителей высокотехнологичной продукции компании ALCATEL ONETOUCH, будет осуществлять агентство Comunica. Компании пришли к соглашению о сотрудничестве по результатам тендера, состоявшегося этой весной.

Начало сотрудничества ALCATEL ONETOUCH c агентством Comunica свидетельствует о стремлении компании упрочить свои позиции на рынке, использовать новые возможности продвижения и стать ближе к своим клиентам. «Перед нами стоят сейчас самые амбициозные задачи: после ряда успешных лет на российском рынке мы стремимся добиться очередного прорыва. В первую очередь – коммуникационного. Именно поэтому мы и выбрали одно из лучших агентств, обладающих и необходимым опытом, и необходимыми мощностями», - заявил Андрей Сергеев, коммерческий директор ALCATEL ONETOUCH.

В агентстве Comunica, в свою очередь, подчеркнули, что ожидают интересного и продуктивного сотрудничества с новым клиентом: «Работа с компаниями, специализирующимися на высокотехнологичной продукции, всегда интересна и постоянно предлагает новые вызовы. У нас есть достаточный опыт и экспертиза в данной сфере, поскольку мы уже сотрудничали с такими клиентами, как «Связной», «Ростелеком», «Билайн» и «МегаФон». Так что мы очень рады началу сотрудничества с новым международным брендом, которым является ALCATEL ONETOUCH», - заявил генеральный директор Comunica Михаил Умаров.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, Alcatel