Производство гаджетов на основе Tizen в РФ и Индии намекает на то, что в корпорации Samsung решили отказаться от конкуренции с американскими гегемонами в сфере мобильного обеспечения − Google и Apple – и сделать акцент на менее прогрессивных рынках.
При этом, несмотря на то, что корейская компания выбрала приоритетным для дебюта автономной мобильной ОС рынок России, россияне не собираются спешить с заказами или молниеносно скупать с прилавков Tizen-смартфоны. Опросы, в которых взяло участие не менее 30 000 человек, показывают, что лишь 2% населения страны предпочло бы купить гаджет на базе Tizen при аналогичных условиях (позиции Android на этой ниши непоколебимы − 54%). Однако, такие цифры стоит списать на то, что разработчики пока не поведали в подробностях о всех сильных сторонах своей платформы в сравнении с той же Android.
Успешность продаж Samsung на самостоятельной ОС Tizen непосредственно зависит от стоимости. Если оглянуться на продажи гаджетов на собственной платформе Samsung bada (на линейке Wave), то более прибыльными были бюджетные экземпляры, в то время как дорогой флагман S8500 покупался считанным количеством.