Компания Amarula с помощью технологии HP Indigo создала 400 000 уникальных этикеток для ликера

HP Inc. принимает участие в акции, направленной на привлечение внимания к проблеме исчезновения африканских слонов, которых в природе осталось лишь 400 000 особей. В рамках акции компания Amarula, производитель сливочного ликера из Южной Африки, начинает продажи специальной партии из 400 000 бутылок с уникальным изображением слона, этикетки которых изготовлены с помощью технологии цифровой печати HP Indigo.

Африканский слон является эмблемой сливочного ликера Amarula с момента основания этой компании. Выпуск ограниченной партии сливочного ликера Amarula — это дополнительный аспект проекта по защите слонов Name Them, Save Them, организованного этой торговой маркой.

Сотрудничество с компаниями HP и SA Litho (производителем премиальных этикеток из Кейптауна) позволило превратить каждую бутылку в уникальное изделие благодаря использованию цифровой печати HP Indigo вместе с технологией HP SmartStream Mosaic.

«Персонализация бутылок Amarula — сильный ход, позволяющий подчеркнуть уникальность каждого слона, — прокомментировал Сарамьен Деккер (Saramien Dekker), менеджер по международному маркетингу Amarula. — Нас всегда связывали особые отношения с этими великолепными животными. Эта кампания нацелена на установление связи между людьми и слонами, на активное привлечение внимания общественности и на сохранение популяции слонов».

На первом этапе кампании по защите слонов клиенты могут посетить веб-сайт Amarula и создать там виртуального африканского слона, дать ему имя и рассказать об этом другим пользователям, чтобы повысить общую информированность об опасности, которая угрожает этим животным со стороны браконьеров, охотящихся за слоновой костью.

 

 

Преимущества цифровой печати HP Indigo

На этикетке каждой бутылки представлено абсолютно уникальное изображение слона с его именем. Количество бутылок соответствует данным последней оценки численности африканских слонов, обитающих в естественных условиях. Сливочный ликер производится из плодов дерева марула, произрастающего на приэкваториальных равнинах Африки.  Эти плоды не выращиваются искусственно, являются полностью натуральными и служат пищей для слонов.

Уникальные этикетки были изготовлены благодаря широким возможностям технологии HP SmartStream Mosaic и цифровой печатной машины HP Indigo WS6800.  Менее чем за неделю компанией SA Litho была выполнена допечатная подготовка и последующая печать 400 000 этикеток, выполненная на металлизированном носителе с использованием белой краски и покрытия HP Indigo ElectroInk CMYK.

«Технология HP SmartStream Mosaic является ярким примером того, как новые технологии могут повысить эффективность бизнеса. В начале 2015 года мы стали первыми в Южной Африке, кто применил эту технологию, и в этом же году мы привлекли к работе бренд-менеджера и менеджера по коммуникациям, чтобы стимулировать продвижение в Африке технологии Mosaic и цифровой печати, — рассказал Леон Уитбуи (Leon Witbooi), генеральный директор CTP Packaging Western Cape. — Несколько месяцев было потрачено на поиск надежных южноафриканских брендов, способных применить наши технологии для повышения эффективности данного рынка. Этот подход основывался на возможностях технологии HP Indigo и был поддержан региональной партнерской компанией Kemtek».

Уитбуи добавил: «Это послужило отправной точкой для переговоров с командой бренда Amarula, которая находилась в активном поиске вариантов использования своей торговой марки для распространения информации об угрожающем положении, в котором оказались африканские слоны. Именно на этой основе мы и объединили наши технологии с идеями, выдвинутыми компанией Amarula».

Изготовленные по индивидуальному образцу бутылки в настоящее время представлены в магазинах Южной Африки, а к концу текущего месяца будут поставляться и в Европу. 

Тематики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: HP Inc