Компания АРКТЕЛ провела исследование "Почему московские компании приобретают "красивые" номера?"

В июне 2007 года телекоммуникационная компания АРКТЕЛ провела исследование среди своих клиентов - владельцев "красивых" номеров - "Почему московские компании приобретают "красивые" номера?".

В исследовании приняли участие 40 компаний, в частности, рекламные и туристические агентства (по 4), автомобильные компании и поликлиники (по 3), страховые компании, ателье, парикмахерские (по 2) и компании других сфер деятельности, обладающие телефонными номерами из таких комбинаций цифр, которые легко запоминаются.

23 компании относятся к сегменту малого бизнеса (менее 50 сотрудников), 14 компании - к среднему (до 200 сотрудников) и 3 компании - к крупному бизнесу (более 200 сотрудников).

Результаты исследования

Подавляющее большинство компаний (92%) уверено, что "красивый" номер легко запоминается и значительно увеличивает объем входящих звонков. Однако более 75% респондентов затруднились привести конкретные цифры. В частности, это вызвано тем, что многие компании приобретали "красивые" номера специально к старту рекламной кампании и не могли отследить вклад "красивого" номера в общее увеличение количества звонков.

Девять из десяти опрошенных считают, что "красивый" номер - это показатель статуса компании, способ произвести положительное впечатление на клиентов и партнеров.

Почти 90% компаний считают оправданными инвестиции в так называемые "слова-номера" (когда вместо цифр используются буквы на кнопках цифрового телефона, соответствующие определенным цифрам, например, 661-BANK - 661-2265). По словам всех клиентов АРКТЕЛ, обладающих "словом-номером", запоминаемость такого номера близка к 100%, и он сразу привлекает внимание клиентов и позволяет выгодно отличиться от конкурентов.

Более половины респондентов (60%) отметили, что купили "красивый" номер, в том числе, из-за того, что он может быть виртуальным. С услугой "Мультиномер" от АРКТЕЛ с телефонного номера может быть настроена переадресация входящих звонков на другие номера (как стационарные, так и мобильные) в соответствии с заданным сценарием. Отсутствие географической привязки (номер находится на интеллектуальной платформе АРКТЕЛ) позволяет сохранять номер при переезде и объединять под одним номером все подразделения и офисы компании.

"Все больше компаний приобретают "красивый" номер не потому, что это модно и престижно, а из коммерческих соображений, желания быть более доступным для клиентов, - говорит директор АРКТЕЛ в Москве и Центральном Федеральном Округе Дмитрий Ронин. - Так, по данным западных исследователей приобретение "красивого" способствует увеличению объема входящих звонков в среднем на 25 процентов. Исследование только подтвердило прогнозы, что с каждым годом спрос на "красивые" номера будет расти. Чтобы у клиентов компании был самый широкий выбор "красивых" номеров, АРКТЕЛ планирует и дальше пополнять собственную номерную емкость, в том числе, в коде 8-800. В июле подобное исследование будет проведено нашим офисом в Санкт-Петербурге".

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Интеграция, Маркетинг, Оборудование, Кадры, Финансы

Ключевые слова: