Новая розничная дизайн-концепция предназначена для того, чтобы клиенты смогли получать оперативную консультацию специалистов сотовой компании, изучить сервисы в действии и спокойно ориентироваться в многообразии продуктов и услуг.
Стоит отметить, что офис лишился привычных стоек и ресепшена, заменив все это на отдельные стойки для каждого сотрудника, которые в свою очередь смогут более продуктивно консультировать посетителей. Помимо этого, в офисе был создан интерактивный стенд, позволяющий абонентам протестировать конкретные модели сотовых телефонов, смартфонов и планшетных компьютеров.
Компания “Билайн” постоянно перерабатывает свою бизнес-концепцию для того, чтобы обеспечить своим пользователям и даже просто посетителям максимальное удобство и гибкость обслуживания.