Компания BSS организует дистанционное банковское обслуживание корпоративных клиентов для Сбербанка России

Компания BSS сообщает о заключении контракта со Сбербанком России на разработку и внедрение многофункционального решения для организации дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов.

Признание крупнейшего банка России подтверждает соответствие самым жестким требованиям функциональности и производительности решений BSS.


В ноябре 2009 года система "Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн", разработанная на базе промышленного решения "СORREQTS", была запущена в опытно-промышленную эксплуатацию.


В настоящий момент клиенты Сбербанка имеют возможность в дистанционном режиме получить доступ к банковским услугам, в частности:

• получать информацию о состоянии счета и операциях по счету;
• передавать в банк платежные поручения, получать отчеты об их исполнении;
• отправлять заявки на приобретение векселей банка;
• отправлять заявки на заказ звонка специалиста банка, на бронирование сейфовых ячеек, на предоставление кредита и т.д.;
• давать поручения банку о перечислении денежных средств во вклады и на счета банковских карт физических лиц по проектам заработной платы;
• вести архив платежных документов;
• вести служебную переписку с банком;
• импортировать платежные документы из программы бухгалтерского учета компании и экспортировать в нее данные из выписок и платежных документов;
• назначать различным категориям сотрудников компании различные права по получению информации из банка и совершению банковских операций по счету;
• и т.д.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: