«Центр Сити» была создана в 2004 году для эффективного управления текущей деятельностью операторов крупнейших российских компаний по распределению товарных потоков среди потребителей продукции как внутреннего, так и внешнего рынка.
Специалисты «Центр Сити» использовали «1С:Бухгалтерия 7.7». Однако по мере расширения компании возникла необходимость внедрения более производительного и функционального решения. В качестве нового программного продукта было выбрано «1С:Управление производственным предприятием 8».
Исполнителем «Центр Сити» выбрала «Хомнет консалтинг», опытного автоматизатора крупных компаний и холдингов.
Основной целью сотрудничества является внедрение новой информационной системы, а так же разработка блока оперативного учёта, настройка блоков «Бюджетирование» и «Планирование по сделкам».
В результате будут оптимизированы следующие функции:
• Расчёты с контрагентами (учёт сделок, приложений к договорам);
• Формирование планов по сделкам (заявки, планирование оплат);
• Учёт расчётов по претензиям;
• Формирование бухгалтерских документов на основании документов оперативного учёта;
• Подготовка и выгрузка данных для управленческого учёта.
Итогом проекта станет система, охватывающая все бизнес-процессы компании.
Планируется автоматизировать порядка 60 рабочих мест.