Безаварийное функционирование обозначенных подсистем сокращает риски остановки работы расположенных в ЦОД критичных бизнес-систем (ERP, бухгалтерия и др.), и как следствие, финансовых потерь компании.
Владислав Беляев, директор по информационным технологиям Группы «Черкизово», комментирует: «Использование услуг комплексной технической поддержки позволяет нам минимизировать издержки, получив гарантированный и стабильно высокий уровень сервиса. Мобильный ЦОД "Черкизово" – уникальное техническое решение, в котором применены многие инновационные технологии. Обслуживание такой инженерной инфраструктуры требует высокого уровня технической экспертизы и организации процессов. Специалисты компании "Инфосистемы Джет" обеспечивают нам и то, и другое».
Обслуживание ведется по нескольким программам разного уровня в зависимости от критичности подсистем. В целом же время реакции на сбой не превышает 15 минут, а время восстановления работоспособности – от 4 часов. Особое внимание уделяется профилактическим выездам на площадку заказчика и плановым действиям специалистов системного интегратора, направленным на предотвращение сбоев в инфраструктуре.
«Оказание аутсорсинговых и сервисных услуг - в тренде рынка и в нашей стратегии, – говорит Сергей Андронов, директор Центра сетевых решений компании «Инфосистемы Джет». – "Черкизово" – ИТ-зависимое производство. Передача ЦОД на комплексную техническую поддержку позволила обеспечить максимальную доступность сервисов. А поскольку значительная часть задач теперь находится в нашей ответственности, собственное ИТ-подразделение заказчика может заняться решением стратегических задач и дальнейшим развитием ИТ-ландшафта».