Осенью 2009 в ходе подготовки проекта специалистами IBS DataFort был проведен целый комплекс подготовительных работ, включающий:
- инвентаризацию компьютерного оборудования на всех площадках заказчика;
- разработку стандартов обслуживания рабочих станций и программного обеспечения;
- анализ и выявление особенностей текущих ИТ-процессов;
- изучение всех поступающих в адрес ИТ-службы запросов, предложений и претензий;
- подготовку нормативно-регламентной базы.
После завершения всех работ, необходимых для начала оказания сервисов, IBS DataFort приступил к выполнению функций ИТ-службы заказчика. На данный момент в московском офисе компании «Кира Пластинина Стиль» располагается Служба эксплуатации и поддержки IBS DataFort, осуществляющая обслуживание пользователей по рабочим дням. Склад, все магазины, а также серверная инфраструктура обслуживаются по схеме Next Business Day — на следующий рабочий день после поступления запроса. Для технической поддержки региональных магазинов привлекаются авторизованные сервисные центры IBS DataFort.
В общей сложности под управлением IBS DataFort сейчас находится головной офис, склад и 18 магазинов Kira Plastinina в Москве, около 47 точек продаж в регионах, а также свыше 230 единиц компьютерного оборудования.
Для обеспечения приема и обработки запросов пользователей используется пакет услуг Service Desk IBS DataFort, предоставляемый на базе программного обеспечения BMC Remedy. Данная схема избавляет заказчика от инвестиций во внедрение ПО и закупку оборудования для организации службы поддержки. Service Desk располагается в центральном офисе IBS DataFort, работает круглосуточно и решает до 90% запросов удаленно.
«Прошедший год заставил нас задуматься о реальной эффективности. Поэтому мы решили не просто передать небольшой объем ИТ-функций, а полностью доверить ИТ-службу надежному сервис-провайдеру, сконцентрировавшись на развитии основного бизнеса», — заявил Максим Бырдин, Генеральный Директор компании «Кира Пластинина Стиль».
«Централизованная ИТ-поддержка розничной сети — задача нетривиальная и сложная даже для ИТ-профессионалов, а для компаний, чья деятельность лежит в совершенно другой плоскости, такая работа отвлекает значительные административные ресурсы и требует наличия большого числа непрофильных специалистов, — говорит Денис Калинин, генеральный директор IBS DataFort. — Мы гордимся, что все больше клиентов из самых разных направлений розничной торговли выбирают аутсорсинг и прибегают к нашим услугам, чтобы обеспечить стабильность своих ИТ-сервисов».