Компания КРОК завершила проект по созданию инженерной и телекоммуникационной инфраструктуры для первого в России магазина сети мультибрендовых гипермаркетов мебели и товаров для дома kika

Интегрированное решение из 6 систем позволило централизованно контролировать работу гипермаркета, прогнозировать внештатные ситуации, существенно снизить затраты на обслуживающий персонал.

«kika — это один из крупнейших мебельных ритейлеров в Европе с развитой инфраструктурой. В апреле в Москве открылся первый в России магазин этой сети. И для нас важно, чтобы гипермаркет был по-европейски безопасен, управляем и комфортен для посетителей. Достигнутый результат соответствует нашим ожиданиям, и в ближайшее время мы планируем открыть еще несколько своих магазинов в российских регионах», - отметил Денис Рудаков, директор по ИТ kika.

«Перед нами стояла непростая задача - в сжатые сроки провести проектирование и интегрировать все системы. За полгода нашими специалистами создана полноценная централизованная инфраструктура, выполнен комплекс работ по автоматизированному управлению гипермаркетом - на площади в 12000 кв.м. были созданы и интегрированы система охранного телевидения, система контроля и управления доступом, система охранно-тревожной сигнализации, структурированная кабельная сеть, система оповещения и учрежденческая автоматическая телефонная станция», - сообщил Дмитрий Токар, директор по работе с сектором ритейла компании КРОК.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: интеграция, автоматизация, КРОК