Компания LG продвигает новый телефон LG new Chocolate вместе с фильмом Джеймса Кэмерона «Аватар»

Компания LG Electronics (LG) совместно с кинокомпанией Twentieth Century Fox проводит масштабную кампанию. В продвижении используются онлайновые средства для совместного продвижения нового телефона LG new Chocolate и всеми ожидаемого фильма Джеймса Кэмерона «Аватар», мировая премьера которого назначена на 10 декабря этого года.

Разделяя общий подход к креативному и неожиданному представлению своих продуктов перед широкой аудиторией, компании LG и Twentieth Century Fox объединяют маркетинговые активности, которые отражают инновации фильма «Аватар» и модели LG new Chocolate. В преддверии всеми ожидаемой премьеры в мировом масштабе используются популярные социальные сервисы, такие как YouTube и Facebook, которые непосредственно обращаются к широким кругам ценителей технологий.


В качестве эксклюзивного брэнд-спонсора на мировой премьере фильма в Лондоне 10 декабря компания LG примет участие в ряде мероприятий, чтобы разделить радостное ожидание фанатов фильма и представить модель LG new Chocolate многочисленному Интернет-сообществу. Мероприятия, посвященные премьере, начнутся с общения суперпользователей YouTube со знаменитостями и зрителями внутри и вне кинотеатра. Также будут проведы эксклюзивные интервью с последующими персональными обзорами нового телефона.


На следующий день  компании LG и Twentieth Century Fox донесут атмосферу мировой премьеры до миллионов Интернет-пользователей посредством полноэкранного брендирования YouTube. В течение 24 часов на главной странице YouTube для 15 стран будет шапка фильма «Аватар», включая ссылку на трейлер этого фильма.


В ходе этой активности пользователям из Великобритании, Ирландии, Германии, Франции, Испании, Италии, Нидерландов, России, Швеции, Мексики, Бразилии, Гонконга и Южной Кореи* будет демонстрироваться видео, представляющее модель New Chocolate в теме фильма «Аватар», причем желающие смогут сразу же перейти на микросайт этого телефона. Пользователи также смогут увидеть отклики на премьеру фильма на канале мировой премьеры фильма «Аватар» на сервисе YouTube.


Презентация на YouTube идет вслед за кампанией на сервисе Facebook, начатой Fox и LG в сотрудничестве с MTV. 3-го декабря режиссер Джеймс Кэмерон (James Cameron) и звездные исполнители главных ролей в фильме «Аватар» участвовали в интерактивном мероприятии в прямом эфире с американскими фанатами и ответили на вопросы, заданные на официальной странице фильма «Аватар» на сервисе Facebook.


«Мы рады тому, что участвуем в креативной кампании невиданного ранее масштаба и контактируем с публикой как никогда раньше», - сказал Чанг Ма (Chang Ma), вице-президент департамента стратегического маркетинга подразделения мобильных коммуникаций LGE. - «”Аватар” представляет новый уровень кинематографических инноваций, тогда как LG new Chocolate с широким экраном отражает новые смелые перспективы для мобильной мультимедийной технологии».


«Фильм ”Аватар” создан с использованием революционной технологии со спецэффектами нового поколения», - сказал режиссер Джеймс Кэмерон. - «Я чрезвычайно рад сотрудничеству с LG в продвижении этого фильма, поскольку считаю, что фильм ”Аватар” и продукты LG адресованы очень похожей аудитории».


«Мы несказанно рады сотрудничеству с LG Mobile в рамках премьеры ”Аватара”», - сказала Анна Рока (Anna Roca), старший вице-президент по международному продвижению компании  Twentieth Century Fox. - «Компания LG оказалась на вершине ситуации, развернув полномасштабную инновационную маркетинговую кампанию и познакомив с фильмом ”Аватар” многомиллионную аудиторию потребителей посредством своих телефонов  LG new Chocolate.  Мы будем рады дальнейшему сотрудничеству с LG».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: LG, сотовые телефоны