Основными целями проекта по разработке и запуску нового портала банка стали обеспечение дополнительного канала продаж продуктов и услуг через интернет, а также персонализация и индивидуальное преподнесение контента посетителям сайта.
Сертифицированные разработчики Luxoft в тесном сотрудничестве с иностранными партнерами разработали архитектуру портала, реализовали функционал, и впервые в России внедрили высоконагруженный проект на DMS Sitecore.
Портал имеет удобный и интуитивный механизм редактирования для контент-редактора, а также настройку инструментов интернет-маркетинга и таргетирования информации.
«Данный проект является первым опытом внедрения DMS Sitecore на российском рынке для высоконагруженных порталов и представляет большую важность для заказчика. Организация рабочего процесса, при которой разработка сайта велась параллельно с созданием дизайна, позволила свести сроки реализации проекта к беспрецедентным для аналогичных проектов 4 месяцам», - заявил Михаил Быков, управляющий директор подразделения по работе с производственными компаниями.
«Новый портал является визитной карточкой Банка, дополнительным инструментом для привлечения клиентов и самостоятельным каналом продаж банковских продуктов. Сайт имеет абсолютно революционный для России дизайн, его функциональность и инновационная платформа помогают привлекать клиентов и играют важную роль в маркетинговой и PR-стратегии банка», - заявила Евгения Ленская, директор департамента маркетинга Промсвязьбанка.
Новый портал реализован на передовых технологиях HTML5 и Ajax. Специалистами Luxoft был разработан набор виджетов и шаблонов, используя которые контент-менеджер может легко создавать новые страницы портала без помощи программистов. Архитектура и используемая система управления контентом позволяют легко и быстро наращивать функциональность веб-сайта, если появится такая необходимость.