Компания «МегаФон» разработала техническое решение для «управления персоналом»

Компания «МегаФон», известная своими телекоммуникационными услугами, анонсировала сервис, использующий отечественную технологию определения местоположения ГЛОНАСС, для организации управления персоналом (собственно говоря, сервис так и называется «управление персоналом») той или иной корпорации. Данное новшество было представлено на форуме под названием «Открытые инновации», в котором приняли участие и ряд других коммуникационных компаний (в частности: «ВымпелКом», «РТКомм.РУ», «Сумма Телеком», МТС, ОАО «НИС», «Яндекс» и Ассоциация «ГЛОНАСС/ГНС-Форум»).

В рамках прошедшего мероприятия, телекоммуникационные компании продемонстрировали определенные технические решения, а также обсудили дальнейшие перспективы применения навигационных средств в жизнедеятельности современного общества. Для наглядного отображения разработанных комплексов, был представлен специальный выставочный стенд, который назывался «Содействие развитию и использованию навигационных технологий». На нем были представлены опытные образцы технических решений и сопутствующее программное обеспечение.

Что касается компании «МегаФон», то представителями корпорации был продемонстрирован комплекс, позволяющий организовать работу и взаимодействие подчиненного персонала. Для наглядного примера использовали методику координации добровольцев при организации предварительных олимпийских игр в городе Сочи. Стоит отметить, что данное решение было представлено компанией MegaLabs, которая в свою очередь является дочерней компанией корпорации «МегаФон».

Выше представленный сервис позволяет контролировать подчиненный персонал посредством обычного персонального компьютера (через WEB-интерфейс соответствующего браузера). Задействованный персонал, который находится в разных точках Олимпийских объектов, имеет специальный мобильный терминал, являющийся сопряжением технических решений компании «МегаФон» и технологии определения местоположения ГЛОНАСС. Таким образом, становится возможным определение местоположения сотрудников организации на карте, организация удаленного управления соответствующим персоналом и обеспечение безопасности жизнедеятельности на спортивных сооружениях.

Стоит отметить, что данное новшество позволит отслеживать все перемещения сотрудников и добровольцев для того, чтобы в кратчайшее время среагировать на возможное возникновение  чрезвычайных происшествий, несчастных случаев, аварий, а также ряда других внештатных ситуаций. А дежурный, который будет сидеть за специальным пультом управления, может отправлять банальные СМС сообщения, выбранному на карте персоналу.

В конце презентации нового продукта от компании «МегаФон», подвести итоги работы вызвался  директор проекта ГЛОНАСС Олег Николаенко. Вот, что он сказал: «Технические возможности компании «МегаФон» совместно с технологиями ГЛОНАСС позволяют организовать грамотную работу достаточно большого количества подчиненного персонала, максимально автоматизировать сам процесс жизнедеятельности того или иного предприятия. Наша корпорация, как обычно, является значимым партнером крупных российских спортивных событий. Потому, описанный выше сервис может положить новую эру в области управления».

Автор: Светлана Ростова.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон