Новый логотип Micromax полностью передаёт актуальную философию бренда – «Nuts: Guts: Glory» (Риск: Характер: Успех). Он подчёркивает намерение руководства компании занять лидирующие позиции на мировом рынке смарт-девайсов. Согласно философии бренда, Micromax – новатор мобильного рынка Индии, который смог изменить сложившиеся правила, привнести инновации и, тем самым, объединил миллионы людей по всему миру.
Новые флагманы Canvas 6 и Canvas 6 Pro отличаются высокой производительностью и ярким дизайном. смартфоны оснащены 5.5-дюймовыми FHD экранами с разрешением в 1080x1920 точек и плотностью пикселей 401ppi, а также аккумулятором 3000 mAh. Также оба устройства поддерживают технологию AROUND, облегчающую поиск информации и заказ различных услуг – например, доставку еды.
Модель Canvas 6 станет первым смартфоном Micromax со сканером отпечатков пальцев. Также она получит полностью металлический корпус и мощные основную и фронтальную камеру. Объем оперативной памяти составляет 3ГБ, встроенной памяти - 32 ГБ. Canvas 6 Pro – первый индийский телефон с процессором Helio, объёмом оперативной памяти - 4ГБ и встроенными 16ГБ. У обоих смартфонов встроенная память расширяется до 64 ГБ.
«Сегодня мы вступаем в новый этап развития компании: наша цель - стать одним из пяти ведущих производителей мобильных телефонов в мире. В следующие два года мы намерены достичь отметки в 100 миллионов подключенных устройств Micromax. Для этого компания будет укреплять свои позиции в странах, в которых уже присутствует, а также планирует выходить на новые рынки», – комментирует Рахул Шарма, сооснователь компании Micromax.
Стратегия компании Micromax 3.0 предполагает дальнейшее наступление на индийский рынок мобильных устройств. Компания нацелена на звание крупнейшего игрока на рынке смарт-девайсов Индии и одновременно стремится стать самым быстрорастущим брендом Индии. Micromax намерена стать ведущей компанией не только по продажам электроники, но и по предоставлению услуг: через сервис ‘AROUND’, встроенный в устройства Canvas 6 и Canvas 6 Pro, можно получить доступ к любой службе и моментально оплатить доставку еды, заказ такси, туристические услуги и так далее.
Micromax также активно развивает свой бизнес на мировых рынках – компания закрепилась в тройке лидеров в Бангладеше, Непале, Шри Ланке, а также в сегменте кнопочных телефонов в России. На российский рынок компания вышла в феврале 2014 года и к декабрю 2015 года смогла захватить долю в 4,7% в сегменте смартфонов. Успехи в России помогли производителю разработать стратегию по продажам своих устройств на рынках развивающихся стран.
Помимо этого, Micromax активно поддерживает инициативу «Made in India», которая призвана сделать Индию основным местом производства различных товаров. Одна из производственных площадок компании уже находится в городе Рудрапу, и со временем Micromax планирует перенести все своё производство в Индию.