Мобильная реклама в России: 25 млрд за 2015 год

В 2015 г. рекламодатели потратили на мобильную рекламу в России около 23-25 млрд руб., что на 70% больше, чем в 2014 г. Об этом рассказала директор по маркетингу IMHO Vi Наталия Гришкина, выступая на форуме РИФ+КИБ 2016.

"Мобильная реклама- это тренд, который нельзя игнорировать. Все больше рекламодателей приходят к мысли, что без "мобилки" им не жить, и пробуют это направление", - подчеркнула она. Наиболее активно рекламодатели используют такие виды мобильной рекламы, как контекст и видео.

Рост рынка мобильной рекламы Наталия Гришкина связывает с увеличением проникновения смартфонов,  распространением LTЕ и ростом популярности соцсетей.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: рекламная кампания, исследование рынка, КИБ РИФ