Компания «Норбит» и Siemens IT Solutions and Services создадут центр телефонного обслуживания в Воронеже

Компания «Норбит» и Siemens IT Solutions and Services объявляют о начале проекта по созданию центра телефонного обслуживания (ЦТО) граждан и организаций Воронежской области для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах региона. В качестве программной платформы Воронежского ЦТО будет использовано собственное решение компании «Норбит» для контакт-центров на базе Microsoft Dynamics CRM.

Центр телефонного обслуживания граждан и организаций Воронежской области создается в рамках регионального многофункционального центра (МФЦ) по оказанию государственных и муниципальных услуг и в целях реализации областной целевой программы «Информатизация Воронежской области на 2010-2014 годы». Воронежский ЦТО станет дополнительным источником достоверной информации о порядке работы региональных органов власти и тем самым позволит повысить качество и оперативность предоставления государственных услуг Воронежской области.  


Для реализации проекта по созданию регионального ЦТО Управление информационных технологий Воронежской области провело открытый конкурс, по результатам которого право на заключение государственного контракта получила компания Siemens IT Solutions and Services. В качестве соисполнителя была привлечена компания «Норбит», которая обеспечивает внедрение и настройку программной части Воронежского ЦТО на базе решения Microsoft Dynamics CRM.


Основу Воронежского ЦТО составит система компании Microsoft для управления отношениями с клиентами – Microsoft Dynamics CRM, с помощью которой будут автоматизированы процедуры приема и обработки телефонных обращений граждан и организаций Воронежской области, в том числе предоставление справок по государственным услугам и вопросам их оказания населению, осуществление обратных звонков, перенаправление вызовов на ответственных сотрудников областных органов исполнительной власти для ответа на сложные обращения. Кроме того Воронежский ЦТО будет интегрирован с региональным порталом государственных и муниципальных услуг и позволит осуществлять круглосуточное обслуживание граждан и организаций по вопросам оказания государственных и муниципальных услуг.


Владимир Алексеевич Мещеряков, руководитель управления информационных технологий Воронежской области: «Областной ЦТО призван решить многие актуальные задачи взаимодействия региональной власти и населения. Оценка и контроль качества оказания государственных услуг, мониторинг социальной напряженности, оперативное оповещение граждан и организаций о важных мероприятиях или изменениях в нормативной базе – это лишь неполный перечень вопросов, которыми будет заниматься ЦТО. Для нас важно наладить живой диалог с населением, упростить процедуры работы и повысить качество оказания государственных услуг в регионе».


Павел Ершов, директор департамента по работе с государственными и общественными организациями Microsoft Rus: «Для нас важно, что решения Microsoft вносят серьезный вклад в развитие и совершенствование системы государственного управления в России. Мы рады, что для реализации проекта в ЦТО Воронежской области выбрано решение на базе нашей платформы Microsoft Dynamics CRM. Эта система уже хорошо зарекомендовала себя как инструмент обеспечения работы многофункциональных контакт-центров в муниципальных органах власти и в мире, и в России. Я уверен, что разработка ЦТО Воронежской области позволит администрации области достичь качественно нового уровня взаимодействия государства и общества».


Марко Буркхардт, вице-президент ООО «Сименс», директор Siemens IT Solutions and Services: «Воронежская область одним из первых регионов России приступила к созданию полнофункционального центра телефонного обслуживания граждан. Это важный и социально значимый проект, ориентированный на решение актуальных проблем региона. Программно-аппаратная платформа ЦТО, разработкой которой мы занимаемся, позволит реализовать эффективное взаимодействие между органами власти, МФЦ и порталом государственных услуг Воронежской области в целях наиболее качественного и оперативного обслуживания  населения области».

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: внедрение, колл-центр, Dynamics CRM