Компания OCS подвела итоги «Стратегических сессий»

Компания OCS, один из крупнейших российских ИТ-дистрибьюторов, провела в Москве в конце мая 2022 г. масштабное офлайн мероприятие «Стратегические сессии OCS». Идея форума родилась из возросшей потребности российских ИТ-компаний и их заказчиков в доступных современных разработках и желания получить максимум информации из первых уст за короткое время.

Интерес со стороны профессиональных участников ИТ-рынка к форуму превзошел первоначальные планы организаторов. Экстремально высокая явка продемонстрировала своевременность проведения мероприятия и высокую актуальность заявленной тематики.   Изначально планировалось участие 1000 человек, однако зарегистрировалось гораздо больше и в итоге на форуме присутствовало почти 1200 участников. Почти половина из них – это дилеры, остальные - это  вендоры, заказчики и сотрудники OCS, приехавшие из всех региональных офисов. Также впечатляет масштаб географии   гостей – они приехали со всех регионов страны, включая Дальний Восток.

В павильонах форума была развернута выставка из 50 стендов, на которых представители российских и азиатских вендоров рассказывали о преимуществах своих разработок, возможностях их использования, совместимости с другими продуктами, партнерской политике.  Это позволило гостям не просто познакомиться с образцами актуального программного обеспечения и оборудования, но и увидеть их работу вживую, пообщаться с техническими специалистами и экспертами.

Первая половина форума прошла в пленарном формате, на котором топ-менеджеры OCS представили свое видение ситуации с финансовой и юридической точек зрения; подробно рассказали о проектных и инженерных ресурсах OCS. О новых технологических возможностях рассказали партнеры форума – представители компаний «Аэродиск», Aquarius, Yadro, Nerpa. Во второй части мероприятия прошли четыре параллельные сессии. На них обсуждалась разнообразная актуальная тематика: кибербезопасность и защита информации, решения для оптимизации трафика, видеоаналитики, было рассказано об оборудовании в сегментах компьютерной техники, АРМ, СХД, телеком, ЦОД, интернет вещей, защита электропитания, СКУД, ПАКи, аксессуары. Было рассказано о реализованных кейсах по переходу на российское железо и софт, о пилотных проектах, о новых стратегиях и дорожных картах.

 

 

OCS представила и свой стенд – прототип функционирующей ИТ-инфраструктуры компании Enterprise уровня. Решение реализовано на российских продуктах, интеграция которых была проведена системными инженерами OCS. Стенд полностью реализовал целевую функциональность типовой ИТ-инфраструктуры: система почтового сервиса получала и отправляла письма, телефоны звонили, а работу ВКС, как между  стационарными, так и мобильными клиентами, мог увидеть и опробовать каждый из заинтересовавшихся участников выставки. Особенность данной инсталляции в том, что это уже работающая инфраструктура, а не отдельные разрозненные компоненты.

На мероприятии была оборудована выездная студия первого в России радио цифрового развития «Эхо Л’Осей», в которой в прямом эфире проводились интервью с участниками форума. Радио –оригинальный проект OCS, который уже более двух лет налаживает коммуникацию между участниками ИТ-рынка, заказчиками, институтами государственной власти и  знакомит своих слушателей с жизнью ИТ-сообщества. В числе новинок, предлагаемых OCS, был представлен маркетинговый сервис под названием «Ход конем». Это новый формат предоставления услуг контрагентам - как дилерам, так и вендорам - в области организации мероприятий любого формата и продвижения разработок, новых сервисов и продуктов.

Форум прошел максимально продуктивно. Активное общение, дискуссии и обмен информацией проходили не только на выступлениях, но и в кулуарах.  «Стратегические сессии OCS» продемонстрировали сильные стороны представленных решений, способствовали развитию взаимовыгодного стратегического партнёрства, масштабированию удачного опыта и генерации новых проектов. Все гости и участники также отметили, что мероприятие OCS имело еще один эффект – его теплота и душевность показали важность живого общения и эффективность традиционных форматов встреч.

Тематики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: мероприятия, OCS, форум