В переводе с английского новое название обозначает «объединять; унифицировать». Как заявил генеральный директор компании Unify в России и СНГ Сергей Рассказов, новое название призвано продемонстрировать рынку нацеленность на новые ориентиры: развитие мобильности и эффективности в предлагаемых продуктах, акцент на универсальность и простоту применения. Центральная в названии бренда буква «I» подчеркивает целеустремленность и точность в выборе предлагаемых рынку продуктов.
Официальным днем публичного объявления о смене бренда стала дата 15 октября 2013 года. В России его объявили 17 октября.
Информация о смене бренда держалась в секрете до самого последнего момента, в том числе от сотрудников компании, - заявил технический директор компании Unify в России и СНГ Сергей Члек. Это объясняется очень просто: решение отказаться от использования в названии бренда слова Siemens, на первый взгляд, вызывает недоумение.
Сергей Рассказов, генеральный директор компании Unify в России и СНГ (справа)
и Сергей Члек, технический директор Unify в России и СНГ
Siemens – название, известное с 1847 года, когда немецкий инженер и изобретатель Вернер Сименс создал совместно с Иоганном Гальске компанию, получившую название Telegraphen-Bauanstalt Siemens&Halske. Фактически с тех пор слово Siemens неизменно присутствовало в названии компании, подчеркивая приверженность традициям и «немецкому качеству».
Все прошедшие годны Siemens неизменно шла вперед и развивалась, постоянно охватывая все новые и новые, наиболее перспективные направления. В 1903 году Siemens&Halske стала заниматься авиастроением, автомобилестроением, производством электротехнического оборудования и бытовой техники. Начиная с 1920 года, формировался так называемый «Дом Сименса» - мощная холдинговая компания, чьи дочерние компании работали в различных отраслях электротехнической промышленности.
В 1966 году произошло объединение компаний Siemens&Halske AG, Siemens-Schukertwerke AG и Siemens-Reinigerwerke AG с созданием единого германского транснационального концерна Siemens AG. Направлениями его специализации стали электротехника, электроника, энергетическое оборудование, транспорт, медицинское оборудование и светотехника. Компания также начала предоставлять специализированные услуги в различных областях промышленности, транспорта и связи.
В 2006 году на базе телекоммуникационного департамента Siemens AG была создана самостоятельная компания Siemens Enterprise Communications, специализирующаяся на производстве корпоративных телекоммуникационных систем. С 2008 года она стала совместным предприятием, 51% уставного капитала которой принадлежит американской инвестиционной структуре Gores Group, а оставшиеся 49% - компании Siemens AG.
И теперь, с 15 октября 2013 года, компания меняет свое название на Unify.
«Отказ от использования в названии слова Siemens, - прокомментировал Сергей Рассказов, - не означает отказ от традиций и ценности бренда Siemens. Компания Siemens Enterprise Communications преобразуется в Unify ради отражения ее глобальной миссии: изменить представление пользователей о возможностях делового общения и совместной работы».
Обновленная компания Unify работает сегодня с крупнейшими заказчиками со всего мира. Три четверти среди них – это компании из списка TOP 500. Сегодня компания Unify – это лидер Магического квадранта Gartner в области Объединенных коммуникаций. Unify – это самая крупная в России компания, которая производит сетевые IP- и мультиплексные устройства для корпоративного сегмента, имеющие от 250 портов и выше.
Переломным в развитии компании Unify стал прошлый 2012 год. Тогда была анонсирована на глобальном уровне новая концепция развития ее линейки продуктов – amplifyTEAMS. Смысл изменений – «повышение эффективности командной работы».
Компания сознательно пошла на смещение акцента в сторону пользователя и смену критериев эффективности коммуникаций от количества портов, что было характерно раньше, к интересам конечных потребителей. Как было тогда заявлено, основная цель amplifyTEAMs – это предоставить заказчикам решения, которые помогут радикально повысить эффективность взаимодействия команд наряду с сокращением затрат и повышением производительности бизнеса.
В июле нынешнего 2013 года был анонсирован новый проект компании Unify, получивший название Ansible. Речь идет о создании новой телекоммуникационной платформы для общения и сотрудничества, которая призванна стереть границы между многочисленными каналами коммуникаций и бизнес-приложениями. Она будет построена на базе облачных решений, предоставляемых через собственный «облачный» ЦОД компании Unify либо через других «облачных» провайдеров, в том числе реализующие корпоративные частные «облака».
В настоящее время проект Ansible находится на стадии опытного тестирования, которые проводятся на базе ряда избранных компаний. По его результатам планируется в середине будущего года предложить рынку ряд новых продуктов корпоративного уровня, которые будут доступны в том числе и российским заказчикам.