Новая платформа централизованного оперативного управления всем ассортиментным рядом, который включает в себя порядка 50 тысяч наименований, обеспечивает поддержку развития сети магазинов во всех регионах и часовых поясах.
«Система Oracle Retail - один из ключевых элементов в построении эффективной операционной модели розничного бизнеса. Это мощный ресурс, позволяющий обеспечить устойчивое конкурентное преимущество на перспективу. С её помощью планируем, например, сократить время поставок в целом не менее чем на 10%, повысить показатель availability of goods (наличие товаров на полке) на 15-20%, увеличить отдачу на квадратный метр торговой площади на 10-20%, - подчеркнул руководитель группы «Детский мир» Максим Ентяков. - Продолжение нашей программы развития с ужесточением требований к эффективности каждого офисного подразделения и магазина, а также сохранение единых стандартов в сети, масштаб которой охватывает несколько часовых поясов, сегодня немыслимы без использования подобной корпоративной информационной системы».
«Детский мир» - одна из наиболее крупных и быстрорастущих российских компаний. С целью повышения эффективности бизнес процессов, группа приступила к реализации проекта по созданию единой информационной системы, способной интегрировать основные торговые механизмы розничной сети. В качестве наилучшего решения, удовлетворяющего потребности «Детского мира», была выбрана полнофункциональная система управления розничной сетью Oracle Retail.
«Товары для детей являются быстрорастущим сегментом рынка розничной торговли, и инвестирование в передовые технологии управления позволяет «Детскому миру» осуществлять свои стратегические планы роста и расширения и оперативно добиваться положительного экономического эффекта», - отметил Данкан Энгоув (Duncan Angove), старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения Oracle Retail. - Реализованные возможности Oracle Retail помогают «Детскому миру» конкурировать более эффективно».
Программа преобразований проводилась в течение двух лет и позволила унифицировать бизнес-процессы в сети "Детский мир". На разных этапах внедрения в проектную команду входили руководители и специалисты «Детского мира», зарубежные эксперты по Oracle Retail, консультанты "Ситроникс Информационные Технологии”. На основе подсистем Oracle Retail Merchandising System и Oracle Retail Price Management, которые стали ядром новой платформы управления группой, была создана централизованная система учета движения товаров, розничных продаж, контроля поставок и анализа результатов.
«Для реализации ключевых бизнес-процессов центрального офиса на основе лучших мировых практик сначала были внедрены основные транзакционные модули. Создана единая справочная база ассортимента, реестр контрактов и цен поставщиков. Внедрены средства централизованного контроля поставок, ценообразования, планирования и реализации маркетинговых акций, - говорит Андрей Володин, генеральный директор «Ситроникс Информационные Технологии Россия». - В дальнейшем под управление Oracle Retail были переведены все магазины национальной сети»
«Oracle Retail позволила нам выстроить систему централизованного оперативного управления всем ассортиментным рядом, который включает в себя порядка 50 тысяч наименований, в том числе товарными остатками. Мы получили более тонкий и технологичный инструмент работы с многовариантным ценообразованием, по планированию и управлению маркетинговыми акциями, формированием разнообразной оперативной и аналитической отчетности в соответствии с мировыми стандартами», - отметил директор по информационным технологиям Группы компаний «Детский мир» Сергей Рогов.