Компания Soft Master внедряет систему управления взаимоотношениями с клиентами в СК «Лужники»

Компания Soft Master приступила к проекту внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM в спортивном комплексе «Лужники».

Одним из видов деятельности «Лужников» является сдача в аренду объектов, расположенных на территории спортивного комплекса и за его пределами. Как и многие российские компании, для ведения взаиморасчетов с арендаторами и формирования отчетности компания использует Microsoft Office Excel, а документы готовит с использованием шаблонов Microsoft Office Word. В силу большого количества арендаторов и широкого спектра типовых договоров контроль взаиморасчетов и ведение сделок занимает много времени. Это и стало одной из предпосылок к принятию решения  о необходимости автоматизации процесса работы с арендаторами и ведения всех данных в рамках одной системы.


После изучения рынка компания остановила выбор на системе Microsoft Dynamics CRM, на базе которой консультанты из компании Soft Master предложили оптимальное решение, основанное на опыте работы с компаниями на рынке недвижимости.


Основной целью проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в спортивном комплексе Лужники является создание единой базы сооружений (зданий) и объектов для сдачи в аренду и базы арендаторов. На базе системы Microsoft Dynamics CRM будет создан инструмент для выполнения комбинированных расчетов при начислении арендной платы: ставка за год, начисления по календарному плану. Кроме того, средствами Microsoft Dynamics CRM будет организовано хранилище договоров различных типов, на каждый из которых будет разработана его печатная форма,  а также закрывающие документы, счета по услугам.


Большое значение при внедрении Microsoft Dynamics CRM будет уделено разработке аналитических отчетов. Сотрудники в любой момент смогут составить необходимый им отчет:

• по объектам, арендаторам;
• по свободным и занятым площадям;
• по всем договорам;
• смогут сделать расчет пени и т.д.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: система управления, Microsoft, внедрение, Dynamics CRM