Напомним, что ранее ГК "Сервис Плюс" успешно провела пилотную эксплуатацию фронт-офисной системы «СуперМаг-УКМ 4.0» в одном из магазинов сети «Копейка». В результате, заказчик констатировал, что фронт-офисная система «СуперМаг-УКМ 4.0» полностью удовлетворяет его текущим потребностям.
Особенностью решения, предложенного Группой «Сервис Плюс», стал тот факт, что в сети «Копейка» используется лишь один управляющий сервер фронт-офисной системы «СуперМаг-УКМ 4.0» , который контролирует работу всех касс магазинов и обменивается данными с ERP-системой SAP.
Отметим, что в рамках данного проекта специалистами технологического интегратора «Сервис Плюс» в кратчайшие сроки был реализован новый конвертер между фронт-офисной системой «СуперМаг-УКМ 4.0» и управляющей бизнесом ERP-системой SAP, сделан ряд других доработок с учетом высоких требований к программному обеспечению, предъявляемых менеджментом сети «Копейка».
«Работа на рынке автоматизации розничной торговли требует очень внимательного подхода к нуждам конкретного заказчика, – говорит Владимир Петров, руководитель отдела внедрения программного обеспечения ГК «Сервис Плюс». – Именно такой подход мы использовали, взаимодействуя со специалистами компании «Самторг». Надеемся, что передовые технологии, заложенные в фундамент фронт-офисной системы «СуперМаг-УКМ 4.0», помогут и ООО «Самторг», и сети «Копейка» значительно повысить уровень управляемости и прозрачности в работе магазинов».