Основной целью внедрения "Системы Учета Заявок" было ускорение и упрощение ведения базы заявок собственных закупок и заявок в технические отделы компании. Внедрённая система позволяет организовать работу приёма заявок, как в центральном офисе, так и в магазинах компании. Сотрудники компании выбирают нужный им товар из каталога или создают заказ в свободной форме, после чего контролируют ход выполнения заявки. Все операции доступны через веб-интерфейс. Сотрудники отдела закупок оперативно отслеживают и обрабатывают заявки.
Система открыта к расширению функционала. В процессе разработки для системы заявок был добавлен модуль для работы технической службы с заявками на обслуживание и замену оборудования.
"Подходящих готовых решений на рынке не было, поэтому после анализа ситуации было принято решение разработать систему под собственные задачи с привлечением разработчиков ТриАПринт. С помощью внедрённой системы мы добились увеличения эффективности работы отдела закупок - сократилось время прохождения и согласования заявок, уменьшилось количество ошибочных, дублирующих и «зависших» заявок. Улучшилось взаимодействие между подразделениями", - сообщил Алексей Горст, заместитель руководителя отдела технических закупок.
Для разработки системы заявок была использована популярная в США и Европе клиент-серверная СУБД FileMaker. Вся информация хранится на сервере в центральном офисе, а удалённый доступ из магазинов осуществляется с помощью технологии FileMaker IWP (Instant Web Publishing).
Официальным дистрибутором продуктов FileMaker в России и странах СНГ является компании ДинаСофт.