Учитывая мировые тенденции, Orange ежегодно инвестирует в инфраструктуру дата-центров и глобальную сеть около 1 млрд. долларов. Основные направления облачной стратегии Orange – развитие облачной инфраструктуры для фиксированных и мобильных услуг; развитие ИТ и облачных сервисов. На сегодняшний день у компании более 100 тысяч клиентов, использующих облачные сервисы Orange по всему миру.
Запуск облачной платформы Flexible Computing Express в России – очередной шаг в рамках развития глобальной облачной стратегии Orange. Эта услуга может быть использована, например, для решения следующих задач:
Решение идеально подходит для российских компаний, планирующих международную экспансию. Основные его преимущества - возможность доступа как по выделенному каналу IP VPN, так и через Интернет, техническая поддержка на русском языке. Повышенный уровень безопасности реализуется за счет встроенного антивируса и анти-DDOS, виртуального межсетевого экрана, виртуального балансировщика нагрузки. Решение позволяет оптимизировать затраты за счет унификации и централизации инфраструктуры, повысить возврат от инвестиций в ИТ.
«Рынок облачных услуг в нашей стране еще небольшой, но демонстрирует уверенный рост, – комментирует Алмаз Шакирзянов, руководитель отдела стратегии и бизнес-анализа Orange Business Services в России и СНГ. - При этом у нас высокий темп роста услуг IaaS и SaaS – в совокупности он составляет 42 %. Очевиден растущий спрос со стороны банков, нефтяных компаний, ритейла и других секторов экономики. Операторы связи уверенно чувствуют себя на данном рынке, предлагая инновационные облачные решения».
«В условиях конкурентной борьбы операторы предлагают намного больше, чем базовые телекоммуникационные услуги, – резюмирует Сергей Кузьмин, директор департамента продуктов и услуг Orange Business Services в России и странах СНГ. - Ключевые направления конкурентной стратегии – уникальные нишевые услуги, например, облачные, они могут быть так называемыми «якорными» услугами, которые позволят удержать клиентов, привлечь новых и повысить лояльность».