Компания «Яндекс» запустила новый сервис по продаже билетов в кинотеатры

Компания «Яндекс», не так давно купившая один из самых популярных и авторитетных в Рунете сайтов о кино с говорящим за себя названием «Кинопоиск», продолжает показывать, что в область кинематографа она пришла всерьез и надолго.

«Яндекс» сообщает о том, что запустил новый сервис «Яндекс.Билеты» и уже успешно синхронизировал данную услугу с «Кинопоиском». Отныне у жителей самых разных городов России появилась возможность не вставая из-за компьютера приобрести билет на киносеанс в один из предлагаемых кинотеатров страны. В данный момент их насчитывается 370, но можно предположить, что эта цифра будет только увеличиваться.

Покупая билет, можно будет выбрать не только день и время сеанса, но также ряд и место.
Примечательно, что разработчики нового сервиса не стали затачивать его под собственную платежную систему «Яндекс.Деньги» - на данный момент возможно приобретение билетов только по реквизитам банковской карты. Но представители «Яндекса» поспешили заверить, что и Яндекс.Деньги, и Webmoney – дело самого ближайшего будущего.

Интерес одного из крупнейших гигантов отечественной IT-отрасли и крупнейшего русскоязычного поисковика к кинопрокату вполне объясним. Несмотря ни на что, отрасль переживает подъем, люди охотнее стали ходить на кинопремьеры. В немалой степени этому способствует стремительно набирающая популярность 3D-кинематография. Так, общие кассовые сборы в российских кинотеатрах за прошлый года превысили планку в 20 миллиардов рублей. И Яндекс совсем не против получить свою часть этого "пирога", пусть и достаточно скромную.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: веб-сервис, Яндекс