«Комстар» открывает в Москве новый канал продаж услуг «Стрим»

ОАО «Комстар-Объединенные ТелеСистемы», крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о том, что ЗАО «Комстар-Директ» – ведущий провайдер услуг широкополосного доступа в Интернет (торговая марка «СТРИМ»), входящий в группу «Комстар-ОТС», приступает к продаже услуг широкополосного доступа в Интернет через сеть платежных терминалов QIWI (КИВИ), обслуживаемой системой приема платежей ЗАО «Объединенная Система Моментальных Платежей» (ОСМП).

Условия сотрудничества между ЗАО «Комстар-Директ» и ЗАО «Объединенная Система Моментальных Платежей» предусматривают продвижение услуг широкополосного доступа в Интернет под торговой маркой «СТРИМ» через систему Direct Contact, реализованную на базе национальной сети платежных терминалов QIWI – уникального сервиса для оплаты всех повседневных услуг: от мобильной связи и интернет-доступа до ЖКУ и банковских кредитов.

Проект запущен в пилотном режиме. На начальном этапе, который продлится до 1 июля 2008 года, задействовано 800 терминалов, расположенных в наиболее посещаемых общественных местах (торговых центрах, супермаркетах, АЗС, банковских отделениях, развлекательных, оздоровительных, учебных, спортивных учреждениях и т.д.) в разных районах Москвы.

С помощью платежных терминалов, все пользователи QIWI получают доступ к микросайту «Комстар-Директ», на котором размещается подробная информация об услугах, тарифных планах, специальных акциях и предложениях провайдера. На странице микросайта пользователь может выбрать тарифный план и оставить заявку на подключение к «СТРИМ», введя с помощью виртуальной клавиатуры свой контактный телефон. Заявка на подключение, оформленная через терминал ОСМП, автоматически поступает к специалистам компании и обслуживается в установленном порядке.

«Мы продолжаем расширять число каналов продаж услуг доступа в Интернет, делая ставку, в том числе, на развитие интерактивных форм взаимодействия с нашими пользователями. Применение инновационных каналов маркетинга делает контакт между абонентом и оператором максимально простым, быстрым и удобным, - отметил вице-президент по маркетингу ОАО «Комстар-ОТС» Сергей Назаров. - Продажа услуг интернет-доступа через терминалы мгновенной оплаты сочетает в себе такие преимущества, как широкий охват аудитории и адресное донесение информации до потребителей, а также возможность приобретать услугу в режиме реального времени».

«Сотрудничество платежного сервиса QIWI и ОАО «Комстар-ОТС» позволяет предложить пользователям удобный способ оплаты услуг, – отмечает Владимир Лопатин, генеральный директор компании ОСМП, - Напомню, что пользователи «СТРИМ» могут оплачивать доступ в Интернет более чем через 70 тысяч платежных терминалов QIWI».

Для справки:
 
На текущий момент в систему Direct Contact только в Москве и Зеленограде подключено более 7500 терминалов, установленных в местах с наибольшим трафиком проходимости. Ежедневно на одном терминале совершается в среднем 85-90 платежей, а ежемесячно на всех терминалах QIWI (более 48 000), подключенных к системе Direct Contact – более 18 млн. платежей.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Торговые сети, Оборудование, Финансы

Ключевые слова: